РНарод.su - все о рыбной ловле

Fitness & Sport
ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД добрый вечер дорогие друзья! как и обещал новый пост о рыбалке. Люди никогда не верьте синоптикам!,вчера они обещали что будет солнечно,без осадков и плюс 4-6,а на самом деле с самого утра мы попали под дождь и только к обеду более менее распогодилось,но это не самое страшное,с утра даже машина ехать не хотела,пришлось экстренно ремонтироваться и выезжать на озерцо не по-далеку от города))) И так на кануне был закуплен живец (чибак,карась,пескарь) скажу честно объехал весь город и
ПОГОНЯ ЗА ПОЛОСАТЫМ добрый день дорогие друзья! давненько мы с отцом планировали сьездить на разведку на заводской пруд,по былым местам молодости бати и вот этот день настал,хотели половить белую рыбку на живца,но увы и ах нас поджидали только полосатые разбойники от 11 до 14 см в длину)))погода супер плюсовая температура,все тает,и по этому лед уже мокрый,но толщина его конечно метр даже чуть больше 1,2 метра наверно. Клев сам по себе вялый,глубин нет совсем,но редкие и жадные поклевки окунько
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЦЕНТР Хмурое утро радовало только отсутствием ветра и осадков. Набережная была безлюдна - ни бегунов, ни рыбаков, походу отдыхают от праздника)) Сегодня беру дальнюю точку (30 с небольшим метров) и принципиально не схожу с нее в течении всей рыболовной сессии, как говорят медийные рыболовы)) И за упорство был вознаграждён стабильными поклёвками подлеща. Не знаю как дальше будет, но пока тактика жирного бутерброда, мелких крючков и дубинить, дубинить и ещё раз дубинить приносит сво
ОБЛОМ НА ДАЛЬНЕМ КОРДОНЕ Всем приветы!!!Перед праздником сьездили с товарищем на дальний кордон(Красноярске водохранилище).С вечера и ночью прошла метель,снегу намело,идти оч тяжело,прошли в залив в районе 500-700 метров.В первой лунка же поклеки а дальше полный облом,товарищ вытащил окуня с 3 лунки ещё были у него поклевки но он их не реализовал,у меня же все прошло ,,веселее" лунок 30 с толщиной льда от 50 до 70 см чай,сало с хлебом и свежий воздух.на последней лунке получил поклевочку на бле
ДЕНЬ ОБЛОМА Ранее утро, на улице ещё темно, тихо падает снег, а я неспеша топаю на остановку. Садусь в первый попутный автобус и еду на ближайший водоем в Затон. Ещё по темноте бурю лунку, с кормушки закармливаю мормышем и жду первые поклевки. С рассветом появились первые поклевки а так же начали толпами подходить и те, для которых вчерашний день был праздничные чем для женщин. В течение 15 минут паляну превратили в решето, на одном квадратном метре было от 3 до 5 жаждущих поймать рыбу. Клев за
ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ На дворе март, у наших женщин праздник. Я поднялся очень рано, поглядел в окно, и решил съездить на рыбалку. Попил чая, поздравил жену с праздником и отправился на остановку. А на улице сказка. Падал прошлогодний снег, даже не падал п сыпал по зимнему, ветер шатал верхушки деревьев и техонечко подвывал. В такую погоду дома сидеть, а поперся на рыбалку. На водоем прибыл ещё затем но, вокруг не души. Пошёл до зпветного места, пробкрил лунку и сел ждать своего счастья. В ск
ЛЕДЯНАЯ ЗАСАДА Предложили мне вчера половить ниже города, слухи пошли, что клёв там просто бешеный )) Но всё же весна на календаре, пора бы и другие места посетить, ибо надоел уже тот край географии. Слили мне 100% инфу, что водохранилище открылось, вот туда я и уговорил ехать соседа, т к там подлещиков ловили до ледостава. С вечера всё приготовил, еще раз уточнил ледовую обстановку и настроился на рыбалку без людей, в центре подлещ зачетный, но нет единения с природой)) Приехали на водоем и пе
100% ЗАКРЫТИЕ Всем привет!Черкану пару строк. Решил закрыть сегодня последний лёд. В 7:00 уже летел на водоём. Никак не мог найти место где запрыгнуть на лёд. Несколько брёвен и я на льду. Иду на точку где мои лунки,а лунки стали раза в три больше. Опускаю ладонь в лунку,сантиметров около десяти толщина. Попил чайку,полностью рассвело,смотрю по сторонам,а лёд везде как разбитое стекло. И как-то страшновато мне стало,ощущение как будто он сейчас подо мною рухнит. Вообщем я даже не стал разбират
СЕЗОН ОТКРЫТ! Запланировал на сегодня открытие сезона. Верхняя Волга. Кое-где ещё плавает лёд, но на берегу снега нет. Первый раз ловил на УЛ - порадовало!) Чувствительность особый кайф в рыбалке. Но рыбу не поймал( видимо ещё холодно. На реке народ есть, насчитал 5-6 человек. С одними разговорились, говорят, что поймали окуней и щучку, сорвалась на пять кг, но я им что-то не верю)) К обеду пошёл дождь и я замёрз... пришлось греться чаем и бутерами. В общем, удовольствие от прогулки получил. Ры
Show more
About group
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем ресурсе. Мы создали все условия, что бы каждый житель нашей огромной страны мог отлично провести время на наших страницах. По мимо интересной информации, на нашем сайте любой желающий может заявить о себе и реализовать себя как автор или изобретатель рыболовного мира. Для того, что бы разнообразить ваш досуг мы проводим большое количество конкурсов от спонсоров нашего портала.