.....знаешь прословицу про свободные уши......???!!....обычная резина у тебя разползется за час.......медецынским шприцом пользуюсь для провывки чего либо...тот который с резинкой хватает на 2-5 часа...попробуй..
Не поверишь можно с плотной бумаги или с нескольких слоёв каробки от обуви, стерального порошка, пластинок, паронит сложно затянуть он как стекло надо герметиком смазать но он разбухнет, но можно из флакона, дезика, дихлофоса, но надо пробить и выжечь, станет мягким, ну или из толстой кожи носок сапога керзового, это из того, что дома под рукой!
Ни одного правильного комментария про паронит....Его только на сухую ставят,делают первичную протяжку,как постоит часа 2,потом вторичную,затем окончательную.И ни какого солидола или масла....
Сколько у вас стаж по ремонту,и работе с паранитом?у меня 40 лет,эксплуатации,и соответственно ремонт,я советую Вам то что у меня прошло испытание километрами и временем,и если я советую то знаю что советую,,,,не спорю,мнений много,пусть человек выбирает что ему нравится,,,,но сухой паронит я никогда не ставил и не советую,и даже сегодня мои муравьи ездяют,заводятся супер,и тянут тоже не солому а дрова,,ну так под700 кг,,и за пять лет заменил только расходные детали,цепь и звёздочки,и все,,,двигатель не делал уже пять лет,нагрузка такая что корзина сцепления не выдерживает,и ни одной прокладки на сухо и с подтяжками не ставил и не поставлю
Ну значит меня при Союзе не правильно учили в техническом заведении.....Это сейчас лапшу на уши вешают всякие трактористы,алкоголики и самозванцы,у которых за спиной не больше чем ПТУ-23 (ВОКША).А меня в то время серьёзно учили,не какие нибудь проходимцы,как сейчас учат.В то время попробуй не выучи предмет-сразу будут считать врагом народа,да ещё дома палкой на@уячат.А что сейчас?-Учителей просто-напросто посылают нах@@...
Да, садили на салидол с паранитовыми прокладками цилиндры или головки от цилиндров, но не карбюратор. И то, я и цилиндры и головки садил на сухой паранит. И всё работало без проблем. У меня был Иж Юпитер 5. Работал как часики никаких проблем, даже пальчики не стучали, хоть и Юпитер. На правом шатуне сам менял и втулку и палец. После работал как новый.
Ну наверно за 40 лет ремонта знаете,каким инструментом хонинг 2Т цилиндров наводят после расточки резцом?Вот только почти в 100% автосервисов этого не знают и не знали за эти 40 лет,парадокс получается,берут капиталить 2Т цилиндры не имея соответствующего инструмента.
Привет,,,знаю,но действительно только растрачивают,и говорят что притрется кольцами,но это вообще не правильно,,,,но я делал следующие,,,,,устанавливал только расточенный целиндр, соответственно поршень по размеру, да жертвовал новыми кольцами,,,,,,заливал масло ,,грамм 100 в камеру где вращается колен вал,и не закручивая свечи и глушителя тащили муравей километров 10 на буксире,,,,,,,так и притерали целиндр,,,потом опять его снимал и ставил другие новые кольца,,собирал,заводил,обкатка 500 км,и дальше эксплуатация
Поделюсь секретом-это делали специальным регулируемым притиром в виде толстостенной трубы разрезанной по середине в доль,а торцы были проточены под конус 45^.По середине шла резьбовая штанга для стягивания внутренних конусов,тем самым выставляя требуемый размер для притирания.Сама труба захватывались с одной стороны трубы захватом по бокам трубы ниже конусной торцовой стяжки.Всё протирание велось с пастой карбида титана и ни чем другим(!)Пасты бывают разводятся на воде,бывают на органическом растворителе,а бывают комбинированные.Притирание ведётся до тех пор,пока только-только начинают пропадать следы от резца,иначе вся работа пойдёт "псу под хвост".Кроме карбида титана,ни какой материал не следует применять,потому что кристаллы разных паст под микоувеличением имеют разную структуру,тем самым имеют и разное зерно.Вот например,если притирать алмазной пастой,то после притирки этот цилиндр можно с моста сбросить сразу....Т.к алмаз ни чем уже удалить с притираемой поверхности...ЕщёПоделюсь секретом-это делали специальным регулируемым притиром в виде толстостенной трубы разрезанной по середине в доль,а торцы были проточены под конус 45^.По середине шла резьбовая штанга для стягивания внутренних конусов,тем самым выставляя требуемый размер для притирания.Сама труба захватывались с одной стороны трубы захватом по бокам трубы ниже конусной торцовой стяжки.Всё протирание велось с пастой карбида титана и ни чем другим(!)Пасты бывают разводятся на воде,бывают на органическом растворителе,а бывают комбинированные.Притирание ведётся до тех пор,пока только-только начинают пропадать следы от резца,иначе вся работа пойдёт "псу под хвост".Кроме карбида титана,ни какой материал не следует применять,потому что кристаллы разных паст под микоувеличением имеют разную структуру,тем самым имеют и разное зерно.Вот например,если притирать алмазной пастой,то после притирки этот цилиндр можно с моста сбросить сразу....Т.к алмаз ни чем уже удалить с притираемой поверхности нельзя,ни промывкой,ни продувкой,ни щёткой с промывкой и продувкой,потому что алмаз впивается глубоко в поры притимаемой поверхности навсегда,а во время обкатки начинает вываливаться с пор,впиваясь в поршень и поршень начинает выполнять роль притира...Вот почему после капиталки моторы долго не ходят,исключение составляет лишь то,если соблюдать технологию хонингования,НО ни где этого не делают,чтобы сэкономить при работе время,"кидая" клиента на попадание в будущем на деньги снова.И это лишь мелкая частичка пересказанного.С поршнями,втулками ВГШ всё намного сложнее,сложнее на столько,что работникам сервисов и не снилось,потому что они делают только сборку-разборку,не вникая из какого например сплава детали сделаны,а про проверку на твёрдость и говорить не приходится...Ни в одном сервисе нет твердомеров.Вот например перед установкой поршней они должны проверить их на твёрдость,но опять НО,они тупо верят красочной упаковке с лейболом фирмы,не вникая в остальные тонкости,которых миллион....Недосостаренные при термообработке поршни,тоже самое касается и втулок ВГШ, начинают при обкатке расти в размерах,а рост происходит во всех направлениях,что вызывает "клин".Но и это мелочи....Сырые детали при нагреве превращаются в "пластилин",который при трении наволакивается трущейся деталью на зеркало цилиндра например,что вызывает рост температуры и ещё больший "рост",от чего и клинит ЦПГ.Не следует путать "рост" поршней или втулок с коэффициентом теплового расширения-это два разных понятия в физико-химических процессах происходящих в сплавах при воздействии на них температуры.При "росте" например после остывания деталь не уменьшается в размерах,а если и уменьшается,то незначительно на тысячные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48