Правила страйкбола (Airsoft)
ВСК «Атака»
В данных правилах под словом «Оружие» понимается исключительно оружие, предназначенное для игры в страйкбол / airsof.t
Транспортируйте свое игровое оружие вне полигона только в чехле или сумке
На наших играх есть возрастное ограничение : 16+
В неигровых зонах (Зона отдыха, респаун*):
• Оружие все время должно находиться стволом вниз или вверх.
• Магазины не должны быть пристегнуты к приводу.
• Оружие только на предохранителе.
• Стрельба в неигровых зонах наказывается удалением с полигона без возвращения оплаты.
• Запрещено тестирование оружия в неигровой зоне.
• Проверка оружия только в «Зоне тестирования оружия».
На игровом поле / площадке
• Обязательна защита глаз специальными очками или маской и она должна быть утверждена персоналом полигона (для несовершеннолетних обязательна полная защита лица!).
• Разрешены гранаты на базе четвертого корсара. (запрещено использование дымов в зданиях. Запрещено трогать, накрывать, отбрасывать инициированные гранаты и дымы )
• Все оружие должно проходить замер скорости вылета шара при каждом посещении полигона.
• Все оружие должно стрелять со скоростью, не более чем 125 м/с (крытая площадка) шариком весом 0.2 грамма. (среднее значение не учитывается).
• Игроки могут быть проверены в случайном порядке во время игры. Не прошедшие проверку будут удалены с полигона без возмещения стоимости.
Правила игры
• Помните! Главное правило игры – ЧЕСТНОСТЬ!
• Одно попадание и вы убиты! Поднимите свою руку и крикните «убит» и отправляйтесь из игровой зоны (в зону респауна).
• Не допускается стрельба на расстоянии ближе чем 1 метр (в упор). Игрок должен сдаться, если находится под прицелом на расстоянии ближе чем 1 метр.
• Если вы выстрелили с запрещенного расстояния, признайтесь в этом и извинитесь перед другим игроком.
• Если оба игрока одновременно навели друг на друга оружие в упор, оба признаются пораженными.
• Рикошеты не учитываются.
• Помните, что игрок сам фиксирует попадания! Инструкторы на полигоне / площадке носят оружие и могут «проверять» сознательность игроков. Не прошедшие такую «проверку» могут быть удалены с полигона без возмещения стоимости.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
1. Все участники используют только специальное оружие для страйкбола / airsoft.
Ограничения по скорости —
• 125 м/с в помещениях;
• 130 м/с на открытом воздухе для автоматов и пистолетов-пулеметов (запрещена стрельба с расстояния ближе 1 метра (в упор);
• 150 м/с на открытом воздухе для пулеметов (запрещена стрельба с расстояния ближе 10 метров);
• 170м/с на открытом воздухе для снайперских винтовок с одиночным режимом огня. (Запрещена стрельба с расстояния ближе 20 метров)..
2. Каждый участник обязан носить защитные очки / маску! Рекомендуется, чтобы все игроки носили защиту лица, штаны, куртки или рубашки с длинным рукавом.
Запрещено снимать защитные очки, маски на игровом поле / площадке.
Никто не хочет быть ответственным за то, что кому-нибудь выбили глаз.
3. Пораженный игровым шариком, в любую часть тела, формы или снаряжения, игрок считается «убитым».
Это означает, что игрок должен находиться вне игры до тех пор, пока не закончится отведенное по сценарию время пребывания в респауне.
Большее время «убитый» игрок проводит в специальной зоне для выбывших, пока не начнется новая игра.
Попадания в оружие не засчитываются в некоторых сценариях, поэтому будьте уверены, что такие соглашения были заключены до начала игры.
Если во время игры неясно, было попадание или нет, то лучше не сомневаться — игрок должен посчитать себя «убитым», избегая глупых споров.
Если в кого-нибудь попали во время игры, то он обязательно должен крикнуть «убит» и следовать в зону респауна с поднятым над головой оружием (на закрытой площадке) / с красной повязкой на голове (на открытой площадке).
Обязательно сделайте так, потому что другие игроки могут посчитать вас не убитым и продолжить стрелять.
Игрок, который все время нарушает это правило, будет удален из игры без права возвратиться.
ПРАВИДА ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
A. Поведение на поле
1. AirSoft — игра друзей, игра на честность. Поэтому игроки должны верить друг другу, что они не будут обманывать, когда в них попадут. Как следствие, в обязанности каждого игрока входит поддерживать правильные отношения с другими игроками. Каждый игрок, виновный в неспортивном поведении, в том числе, если он орет, ругается или нарушает игровые отношения может быть удален из игры.
2. Если игрок не заметил, что в него попали, нельзя на него кричать. Просто укажите ему, куда в него попали. Если игрок игнорирует это, и есть свидетель попадания шара в игрока, он должен заявить об этом. Услышав это, пораженный шариком игрок должен немедленно объявить себя «убитым». Если уведомленный игрок не отвечает, он может быть удален организатором без возврата игрового взноса.
3. Если попали в товарища по команде, и он не услышал этого, то вам нужно указать ему на это, и он должен объявить себя «убитым».
4. Не допускается любая форма физической ссоры (в т.ч драка). Если игрока заметили в драке, то он будет отстранен от открытых игр минимум как на 2 месяца. Если этот игрок вновь был замечен в таком конфликте, то он будет отстранен от коллективных игр навсегда.
5. Если кто-то не готов к началу игры, то по его готовности он должен сообщить организатору о входе в игру.
6. Нельзя стрелять в игроков на поле с респауна.
7. Нельзя намеренно укрывать товарища по команде, если в него попали.
8. Выбывшие игроки не должны разговаривать с теми, кто еще в игре. Также нельзя ничего передавать тем, кто еще в игре.
B. Попадания
1. Любое попадание в любую часть тела засчитывается как «смертельное».
2. Попадание в ружья не считается «смертельным» в большинстве случаев. Однако, в некоторых сценариях такие попадания считаются «смертельными». Поэтому будьте уверены, что такие соглашения были заключены до начала игры.
3. Попадание в товарища по команде тоже учитывается!
4. Если два игрока вовлечены в перестрелку (на расстоянии или в ближнем бою), и оба из них попали, оба игрока считаются «убитыми», независимо от того, кто из них первый «попал»
5. Попадание резинового ножа считается «смертельным» (метание ножа запрещено).
6. Рикошеты не учитываются.
C. После попадания
1. Немедленно кричите «убит» так громко, насколько это возможно, сразу поднимите оружие над головой и следуйте в зону для выбывших, Настоятельно рекомендуется использовать красные повязки на голову, чтобы отличать «убитых», покидающих поле.
2. Не стреляйте после попадания в «убитого», независимо вы попали, или попали в вас.
3. В некоторый случаях иные правила (т.е. играть «мертвым», оставаться на месте, и т.д) могут быть приняты до начала игры. В таких случаях, соблюдайте надлежащее поведение старательно.
D. Пленение
1. Запрос сдаться не является обязательным, но настоятельно рекомендуется оповещать игрока, когда он в 3-5 метрах и повернут спиной, или находится в похожей ситуации. Пожалуйста, относитесь к другим с уважением.
2. Если принимаются иные правила пленения, то они должны быть также соблюдены.
E. Переговоры
1. Если между игроками возникает спор во время игры, то объявите переговоры. После того, как переговоры объявлены, оба игрока должны немедленно покинуть поле, чтобы не мешать другим игрокам.
ПРОЧИЕ ПРАВИЛА
Безопасные зоны
Очень важно иметь область, куда игроки могут отходить во время игры, чтобы взять перерыв. Это позволяет им обеспечивать надлежащую защиту глаз, отдохнуть, попить и, разумеется, перезарядиться. Естественно, безопасные зоны должны быть отделены от игровых ограждением, которое BB шарики не могут пробить.
Правило раненых (если это правило предусмотрено сценарием игры)
Когда игрока подстрелили, то он остается на месте и кричит: «Медика!» Медик — это игрок, который возвращает раненного к игре. Существует два варианта этого правила. Одно из них наделяет полномочиями медика каждого игрока из команды, а второе — только некоторых.
* Респаун (нар. «мертвяк») – неигровая зона, где находятся пораженные или отдыхающие игроки.
Нет комментариев