ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ?
Уже совсем скоро наступит первый для Вашего ребенка учебный год. С большим волнением Вы проводите таких ещё маленьких и беззащитных малышей в школу. Что их ждет впереди? Как и что нужно сделать, чтобы первые дни в школе не стали непростым периодом в жизни ребёнка?
Многие считают, что если родители заранее обучали малыша чтению, счету, письму, то их ребенок, готов к школе.
На самом деле не доигравший ребенок - это большая проблема для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка.
Учеба требует систематического напряжения, упорства, силы воли, психологического развития. Чтобы ученики как можно меньше сталкивались в школе с массой трудностей и неудач, и создаются эти занятия, которые и называются подготовкой к обучению в школе.
Для готовности к школьному обучению ребенок не только должен уметь читать или считать. Но есть вещи, принципиальные для учебы в школе. Какие же?
- Учиться управлять своим поведением, знать границы дозволенного. Жить и общаться в детском коллективе. Иметь простейшие навыки самообслуживания;
- ребенок должен знать: 1. Свое имя, отчество и фамилию; 2. Свой возраст (дату рождения, число и месяц); 3. Домашний адрес; 4.Город, в котором живет; 5. Название своей страны; 6. Фамилию, имя и отчество родителей и их профессии;
- будущий ученик должен знать: 7.Простейшие пространственные и временные представления (времена года, месяцы, дни недели и т.п.); 8.Названия домашних и диких животных, их детенышей; 9.Транспорт.
- также ребенок должен уметь: - Различать одежду, обувь, головные уборы. - Различать зимующих и перелетных птиц. - Различать овощи, фрукты и ягоды. - Уметь рассказывать сказки, читать наизусть стихи; - Различать геометрические фигуры;
- ребенок должен уметь: - Свободно ориентироваться в пространстве (право-лево, верх-низ); - Пересказывать прослушанный текст, составить рассказ по картинке;
- ребенок должен уметь: - Различать гласные и согласные звуки и буквы; - Разделять слова на слоги (при помощи хлопков) - Определять количество и последовательность звуков в словах; - Владеть карандашом (обводить по контуру предметы, проводить линии без линейки и с линейкой,
- ребенок должен уметь: - Аккуратно штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов; - Свободно считать от 1 до 10 и обратно.
Если ребёнок: - Настроен исключительно на игру; - Недостаточно самостоятелен; - Чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем; - Не умеет сосредоточиться на задании; - Мало знает об окружающем мире;
Если он: - Не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов; - Имеет серьезные нарушения речевого развития; Не умеет общаться со сверстниками, то можно говорить о том, что ребенок не совсем готов к обучению в школе.
Личностная готовность. Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Бывает так, что ребенок подготовлен к школе интеллектуально, но в беседе выясняется, что он не хочет туда идти.
Наша студия предлагает вашему ребенку специальную программу, которая обеспечит преемственность между дошкольным и начальным образованием; устранит разноуровневую подготовку детей к обучению в школе; исключит дублирование школьной программы; сохранит здоровье малышей, готовящихся к школе.
Что нужно для занятий? 1. Цветные карандаши. 2. Простой карандаш. 3. Авторучка (синяя паста) – школьного образца, не толще карандаша. 4. Ластик 5. Линейка 6. Тетрадь в крупную клетку. 7. Клей, ножницы.
Приходите за действительно стоящими навыками в нашу студию!))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев