Тэги: AMWAY HOME
Бренд Amway Home L.O.C. занял первое место в категории «Чистящее/Моющее средство» в общеевропейском исследовании «Марка Доверия: Зеленая планета 2013».
Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже тринадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Опрос проводится в 12 странах на 11 языках более чем в 30 номинациях.
Исследование «Марка Доверия» является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, которые выбираются из подписчиков журнала Ридерз Дайджест. Анкета с вопросами рассылается по электронной почте. Каждый год в опросе принимают участие более 18 тысяч европейцев.
Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники сами называют бренды, которым они доверяют в различных категориях товаров и услуг, и оценивают эти бренды с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.
«Марка Доверия. Зеленая планета» это часть европейского исследования, в рамках которой исследуются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Основная цель данной части исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории Чистящее/моющее средство как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.
Победителем в исследовании «Марка Доверия. Зеленая планета» компания Amway становится не первый раз. В 2010 году она уже заслужила наибольшее доверие потребителей как компания, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Неоднократная победа позволяет с уверенностью заявить, что Amway не только заслужила хорошую репутацию среди потребителей, но и из года в год поддерживает наивысшее качество продукции.
Подробные результаты исследования будут опубликованы в сентябре 2013 года.
http://www.amway.ru/user/yspeh1409
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев