Длина (м)
39.5
Размах крыльев (м)
34.3
Высота (м)
12.5
Площадь крыла (кв.м)
125.0
Макс. взлетный вес (кг)
78 240 - 79 000
Макс. посадочный вес (кг)
63 320
Вес пустого самолета (кг)
41 140
Макс. вес без топлива (кг)
61 690
Макс. коммерческая загрузка (кг)
20 540
Емкость топливных баков (л)
26 020
Дальность полета с макс. загрузкой (км)
5 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч)
850
Длина пробега (м)
1 630
Двигатели
CFMI CFM56-7B24/26,
2 x 10980-11930 кгс
Кол-во кресел (эконом/бизнес)
156Y/16C
Ширина салона (м)
3.54
Самолеты семейства Boeing 737 (Боинг-737)
Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году, и с тех пор их объем составил более 6000.
Всего семейство самолетов Boeing 737 насчитывает три поколения. Ранние серии Boeing 737-100/200, серия Boeing 737 Classic - модели 737-300/-400/-500 и серия Boeing 737 NG (Next Generation), включающая модели -600/-700/-800/-900.
Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральных маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.
В начале 1980-х гг. на самолетах Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic. Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.
С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation), оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев