6 SIDI
Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента. В результате этот двигатель задает новые стандарты в классе малых автомобилей с мощностью двигателя 150 – 180 л.с., обеспечивая отрыв в 12% по показателю крутящего момента от ближайших конкурентов, включая ведущие немецкие марки.
Итак, новый мотор (его уже можно встретить в салонах российских дилеров Opel, правда, лишь под капотом Astra GTC), сделали вовсе не для того, чтобы мы платили меньший транспортный налог. В Москве при мощности до 175 л. сил ставка составляет 38 руб. за «лошадь», у 180-сильного агрегата этот показатель равняется 45 руб. В абсолютных цифрах 6,46 тыс. против 8,1 тыс. руб. Впрочем, это тоже справедливо, но на деле все кроется в том, что опелевские мотористы постарались при небольшом объеме обеспечить высокую мощность и уровень крутящего момента. Да не просто так, а при низком потреблении топлива и выбросов СО2 - показатель для Европы на уровне фетиша. Кстати сказать, средний расход заявлен на уровне 6,8 л в смешанном режиме.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев