#suprotec #грузовик #эксперт
Грузовик – это прежде всего автомобиль, пусть даже и очень большой. И устроен он так же, как и его «меньшие собратья» – только в большем масштабе. То же самое, увы, относится и к стоимостью ремонта. Поэтому, после обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» эффект будет таким же, как уже хорошо известно на примере легковых автомобилей. Образовавшийся защитный слой восстановит геометрию деталей двигателя, защитит их от износа и будет удерживать масляную пленку в зонах трения. Оптимизируются зазоры в ЦПГ и повысится компрессия, а значит топливо будет сгорать качественнее. Это в свою очередь даст прирост мощности одновременно со снижением расхода топлива и потери масла на угар. Улучшится динамика, грузовик станет легче заводиться в мороз, снизится количество вредных примесей в выхлопных газах. И все это – без ремонта, о котором можно будет еще долго не волноваться! Вывод напрашивается сам собой: в масштабах грузовика все те же плюсы будут выглядеть на качественно ином уровне. Достаточно сравнить, например, во что выльется в месяц снижение расхода топлива на 10% у легкового автомобиля, на котором ездят на работу и обратно домой, и у дальнобойного грузовика, который постоянно в пути на трассе.
Что будет с грузовиком после обработки трибосоставом «СУПРОТЕК»: http://suprotec.ru/suprotek-stati/suprotek-dlya-dalnobojschikov/ #suprotec #супротек #супротекотзывы #автохимия #триботехнический_состав #авто #auto #грузовик

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев