Для личного и рабочего автомобиля. Езжу на ГАЗель Next, 2013 г.в., объём дизельного двигателя Камминс 1,8, пробег 285.000 км. С последней замены масла машина прошла 35.000 км. Пользуюсь маслом Atomium 5W-40 вместе с присадкой «Актив» для двигателя. Второй автомобиль Volvo XC 90 2009 г.в.. Дизельный двигатель, так же пользуюсь маслом Atomium 5W-40.
ГАЗель Некст эксплуатируется в серьёзных дорожных условиях. Грузоперевозки в снег, дождь, гололёд и мороз. В основном - Москва, СПб, Ленинградская область. Поэтому такой большой пробег. Каждый год от замены до замены на угар уходит около литра масла. Изменения есть. Двигатель стал тише работать. Меньше детонация при холодном пуске.
Двигатель работает ровнее, чем на предыдущих маслах. И, как ни странно, нет ни чёрного, ни белого дыма. Всё в порядке. Легковой автомобиль вообще в идеале, угара практически нет. С последней замены прошёл почти 20.000 км. Щуп как был на минимальном уровне, так и остался. Так же нет ни вибрации, ни шумов, ни дымности. Идеально заводится на холодную.
Все продукты SUPROTEC – по ссылке в профиле группы - https://suprotec.ru/motornye-masla-suprotek/ #присадкивмоторноемасло #российскиетехнологии #автосевропы #автомобильное #ремонт_авто #автомобили #автомастерская #автоотзыв #отзывыклиентов #атомиум #моторноемасло #suprotecatomium

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев