Прочёл в январе "Перевал в середине пути" Джеймса Холлиса. Книга о преодолении кризиса среднего возраста. Книжка стоящая. Есть интересные мысли не только о среднем возрасте, но и о детско-родительских отношениях, подростковой инициации, супружеских отношениях.
Вот основные тезисы:
Необходимо становиться более осознанным: "Те, кто проходят через этот перевал осознанно, делают свою жизнь более осмысленной. Те, у кого такой переход происходит бессознательно, так и остаются в плену своего детства, независимо от того успеха, которого они могут добиться во внешней жизни".
Детство каждого человека не было безоблачным, поэтому детские психологические травмы становятся сильными детерминантами взро
13 октября пройдёт первый бесплатный мини-семинар "Ветер перемен". На семинаре мы рассмотрим основные принципы организации перемен в вашей жизни.
Как, наконец, начать действовать, а не только мечтать.
Что помогает держаться выбранного курса и не опускать руки, когда что-то не получается.
Как преодолевать инерцию, страх, лень, прокрастинацию, и т.п.
Для бесплатного участия в мини-семинаре необходимо:
1. Вступить в данную группу.
2. Сделать репост записи о семинаре на своей стене. Желательно добавить к репосту комментарий, для чего вы хотите участвовать.
3. Прийти 13 октября на место встречи (сообщу дополнительно) в 18:00.
Этот семинар является вводным для трёхмесячного курса "Ветер перемен",
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О мероприятии
Через зрение наш мозг получает до 90 % информации об окружающей действительности. При этом данными остальных органов чувств обычные люди пользуются минимально.
А теперь представьте, что произойдет, если бодрствующему человеку на долгое время закрыть глаза? В ситуации информационного голода активно включаются слух, вкус, обоняние, осязание, а также «шестое чувство» - интуиция. В результате у человека развивается способность более полно воспринимать окружающий мир.
Отсутствие возможности видеть обостряет такие темы как контроль, доверие (миру, себе, людям), забота (о других людях, самом себе).
Участники работают в парах, проходя семинар по очереди в роли «слепых».