Прошло года 1,5 с реформы,пассажиры кое как ориентируются в новых номерах...надо опять по новой все номера переворошить и маршруты поменять,чтоб жизнь нам медом не казалась..чтоб наши мозги работали и деменции подольше не было..все ведь для нас,а мы не понимаем..
у меня супруга ярославская(сами в Челябинске),-так вот мы не верили в это,но вот недавно созвонилась с двоюродной сестрой из Ярославля и точно-подтвердила,что всё отдали на откуп маршруткам,где водителями в основном хамьё из Средней Азии,-стоит сплошная ругань и мат,но видимо не очень долго остаётся высиживать там руководству региона и города.-да-это отголоски немцовщины и его сторонников в этом регионе,-у нас на Урале всё по другому и намного лучше,если судить по информации...
Ну уж это слишком. Питерские маршрутки действительно с водителями - узбеками. Мата от них не услышишь, у них не принято. Но город знают плохо, отсюда проблемы. Так что зря не наговаривайте
Прочитала комент ВК , очень понравился - засунуть бы эти ваши реформы с транспортом в жопу кто их придумывает , лучше бы делом занимались а не цирк устраивали
... всё делается для того, что бы пассажиры не запомнили маршруты движения транспорта. И мы не доедем, да и враг не доберётся. Им скучно, видать в кабинетах сидеть стало ...
Сокращение времени в пути, экономия стоимости проезда, ожидание автотранспорта на "А", это главные критерии проезда. Чиновники должны исключить потолочные решения, важен учёт нужд граждан.
В субботу и воскресенье после 20,30 32 уже не ездит . Транспорт стал ходить отвратительно. В Брагино доехать можно и от Гиганта. А выехать из-за Волги проблема. Увеличат пробег 32 ,а количество останется тоже. зачем ? Кому это нужно? Лично мне нет
Комментарии 23
Им скучно, видать в кабинетах сидеть стало ...
Транспорт стал ходить отвратительно.
В Брагино доехать можно и от Гиганта.
А выехать из-за Волги проблема.
Увеличат пробег 32 ,а количество останется тоже. зачем ?
Кому это нужно?
Лично мне нет