возвращении наёмника Шрама, Главного
Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо.
Перед реализацией аддона для самой
глобальной, интересной модификации -
Народная солянка 2010,поступило
предложение от форумчан - вернуть
Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к.
в финальной оконцовке CS, не было
точности того, что произошло с Главным
Героем.По всей видимости он погиб во
время выброса, а может нет? Тем самым я
решился на такой шаг - вернуть его по
более ускоренному пути.
Особенности игры:
Сюжет, собранный для аддона к Народной
солянке 2010, подходил для
перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной
солянки, а позже её заменил пак локаций
от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие
файлы, модели, правленные скрипты,
иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному,
интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были
совмещены два лучших мода: Основа - AMK
1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров
многих интересных модов, как глобальных -
так и небольших,
как устаревших - так и повседневных,
таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion,
ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal
Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon,
L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение
врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi
Story.
В моде, также используются партиклы из
билда 2571, собранного, не задолго до
релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых
локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций
от Kostya V, AMK-Team.ru ):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная
ветка цепляет (Частично заселена, и
Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе
тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в
первой части охватывает, а также (Фриплей
с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с
хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена
(Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс
сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке
(Неразведанная земля) - Частично заселён,
плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён,
плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на
эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) -
Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо
продолжением солянки, но такую солянку
непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно
новый. Сам сюжет основывается на
продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания
Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он
попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими
отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные
события в игре 2013 год, т.е. Стрелок
прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его
пути, но уже не для того, чтобы
приследовать, а с мирной целью, также у
Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии
сюжет покажет, что дочь нужно будет
доставить в зону, но это на 2-ю часть
мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда
стрелял в Стрелка, первым делом увидите.
(Сделано не ахти, на скору руку, но позже
переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр,
стали злодеями. Тот же Лебедев. Может
кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея,
сделать Лебедева коварным врагом, меня
устроила. На вторую часть, запланирована
встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка,
нейтральны только к ведьмам, наёмникам
и Зомбированным сталкерам, также
завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская
группировка, нейтральна к наёмникам,
хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны
только к военным. Контракт по зачистке
зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам,
но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е.
нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно
лечить врагов, и вероятность того, что
непись предаст, уменьшена. Можно
вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство
полностью не убрано) включая ведьм,
после этого, они становятся одиночками и
занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и
усиленные. Удивляться не стоит, если
бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов
нужно стрелять в голову, если конечно вы
не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины.
Бандиты на базе крепки, и также снайпера
не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык
погиб на Армейских складах, и стрелял в
него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что
Призрак, случайно убил Клыка, и свалил
всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась
идея показать, чуть с поправкой, как это
было, т.е. когда Призрак, случайно убил
Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак
стреляет в Шрама, но сам был неопытным
стрелком, плюс ненастная погода
способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища.
Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль,
только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место,
Клыка, и поставил Призрака в точку,
чтобы примерно между Призраком и
Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым
углом, приблизительно 160-170 градусов.
Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел
Призрака, и лишь мог заметить вспышку с
СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая
погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с
Клыком, соответствующую логику для
сцены. После воспоминаний, у Шрама
появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и
АВС, была сделана давно, и
использовалась в аддоне для Народной
солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в
свет, которая приносила в игру новые
квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в
новый сюжет, с подачи идеи форумчан.
АМК, прежде всего - алайф, АВС -
атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную
ветку можно пройти по разному. Один раз
может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно
может припятствовать Час ужасов, либо
АВС-шный выброс, либо вражеская
группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить
свою, тактику прохождения, в разных
ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех
локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У
Шрама нет таких квэстов, на поднеси-
подай, из-за какого нибудь ненужного
рецепта артмодификации, но квэсты на
принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в
общей сложности - это нужно Шраму.
Рецепты Шрам, получит по прохождению.
Сюжет первой части, можно пройти, не
побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность
прохождения отсутствует, т.к. не считаю
это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет
специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу,
которую получил, тем более он познает
зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в
спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать
иконки, т.к. неписи передеваются. Также в
моде можно прокатиться кое-где на
машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine
kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём
"В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на
некоторых локациях нужно перелететь из
локи в локу, т.е. попасть в переход,
который находится на высоте полёта
вертухи.
Особенности Репака:
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Кумулятивный патч-3
Также есть прохождение мода (подробное
описание+картинки)
Ничего не вырезано / ничего не
перекодировано.
Установка дополнительного ПО (DirectX,
Visual C++)
Автор "SeregA-Lus"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев