Главная страница
О портале
Новости портала
О Народных чатах
Народные чаты
Почта на h-nb.ru Ссылки
Контакты
Форум
Мы Вконтакте
Зарегистрироваться
Основные знания.
Персонаж
Расы
Магия
Оружие
Классы
Последние новости
Маорлок
На uCoz переедут все «народные» сайты
Копипаста:30 правил форумного ролевика
Дизайн чатов
Русско-эльфийский словарь
Главная Расы Вампиры Вампиры, краткие правила (Мир Тайферра).
Вампиры, краткие правила (Мир Тайферра).
Автор: Taai Liira Silvia
ВАМПИРЫ МИРА ТАЙФЕРРА
Кто такие вампиры?
Прежде всего, вампир не-мертв. Это значит что он или она, и не мертв, и не жив. Вампир живет в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство его органов уже не функционирует, так например, ему совсем не нужно дышать. Однако сердце и мозг, продолжают работать.
У Немертвого бледный цвет лица, хотя недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Клыки, выдвигаются когда вампир готовиться укусить, а не торчат наружу все время.
Вампиры предпочитают держаться группами (кланами), обитая в одном месте, но бывают и исключения в виде нелюдимых одиночек. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они живут в строгой иерархии и подчиняются самому старому и опытному вампиру (Старейшине), как правило, хозяину создавшему их.
Становление.
Вампирами просто так не становятся. Ритуал по обращению может провести только старый и опытный вампир. Укусивший вампир должен выпить крови жертвы, а затем дать обращаемому своей крови - не меньше, чем сам выпил, а все сверх этого - будет приплюсовываться к силам молодого вампира. Если всё же какой-то молодой вампир решился проводить ритуал, то чаще всего "жертва" становится упырём, и его будут ненавидеть свои же "собратья".
По всем мыслимым законам, вампиры не могут иметь потомства, кроме некоторых случаев-исключений: непорочное зачатие богом вампиров, после чего вампирша носит в себе плод как наказание или же зачатие в ходе ритуала. В связи со своим биологическим строением и происхождением, вампиры не имеют внутренних процессов обмена веществ в организме: выработка железами гормонов, отходов жизнедеятельности и т.д. Из чего следует, что вампиры просто не способны совокупляться естественным путём.
Питание
- Меню вампира у простого обывателя часто может вызвать легкую тошноту: вампиры пьют только кровь - ничем другим не питаясь. Не из-за того, что не хотят, просто не могут. Причиной является двойственность крови - физическая часть и энергетическая.
- Физическая часть крови идет в качестве стройматериала для регенерации поврежденных тканей вампира.
- Энергетическая же идет на то, чтобы поддерживать вампира на той ступени жизни, на которой он находится.
Но все-таки это лишь малая толика того, что нужно для их жизни, иначе бы вампиры просто выпивали кровь, не убивая. Основная же волна энергии приходит, когда жертва умирает. В общем смысле получается, что вампир высасывает жизнь через кровь.
Самым примечательным, на мой взгляд, из гастрономического меню вампиров является его однообразность - кровь уже мертвого человека, не несущая в себе энергетики, не подходит из-за того, что просто перетягивает жизненную силу на себя. Клетки вампира, сохранившие хоть толику ДНК человека, еще уменьшают рацион - кровь должна быть человеческой, другая не подходит для строения клеток (регенерация от такой крови минимальна), и лишь только частично утоляет голод.
Выпитая кровь также придает вампиру силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с нашим старением, но только во много раз быстрее, а если ему так и не удалось утолить голод, то он впадает в анабиоз, то есть сон, вывести из которого его может опять же кровь. При запахе крови, на которую у вампиров особо остро развито обоняние, могут частично потерять контроль над собой, если вампир недавно не насытился.
Голодный вампир, наиболее уязвим. Однако, только что насытившийся представляет максимальную опасность.
Сила и способности вампиров
- Вечная жизнь: как было уже сказано, вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
- Паучий ход: умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например, при простой прогулке по потолку, нужно сначала коснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.
- Левитация: тут уж не стоит путать с полётом. Это умение подразумевает под собой парение над плоскостью на определённой высоте. В данном случае подразумевается высота не более двух футов (0,66 м.). Недопустима левитация вертикально или диагонально. Умение можно применить только с горизонтальной плоскостью с погрешностью наклона до 45°. Если вампир, применяющий умение, долевитирует до обрыва и "полетит" дальше, то он непременно свалится в него, и даже продолжая поддерживать умение, он ударится о "ментальную плоскость", выстроенную вампиром, с такой силой, будто он упал на реальную поверхность.
- Гипноз : в первую очередь хочется объяснить классику гипноза, так, как надоело наблюдать преувеличения и наглое привирание этой псионической способности. И так, вампир, чтобы загипнотизировать человека, должен смотреть тому в глаза, когда как "жертва" так же должна смотреть в глаза вампиру. При применении навыка, "жертва" входит в транс и по выходу из него ничего не помнит о том, что произошло с ней в это время. Во время транса вампир даёт установку "жертве", после чего выводит её из состояния гипнотического сна. Установки можно задать разные, например, после произнесения определённого слова, "жертва" сделает те или иные действия. Но это самый простой пример. Гипноз воздействует напрямую на мозг и этим самым можно так же заблокировать какие-то желания, чувствительность человека и т.д.. После первого случая, где используется команда словом, "жертва" не будет помнить о совершенном поступке. Действие гипноза прекращается для второго случая, если вампир не входил в повторный контакт с "жертвой" долгое время, например пару дней. Так же введя в гипнотический транс, можно раскрыть некоторые секреты человека или вытащить давно забытые. Так же имеет место навязывание какой либо информации или фобий.
- Шарм: бычно свойственное женщинам-вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Как раз-то именно это и заставляет "жертву" быть очарованной.
- Обращение в летучую мышь, ворона, волка, Туман для высших вампиров. Вампир может по желанию превратиться в любое из вышеперечисленных животных и в будущем превращаться только в него. Все вещи и одежда при обратном морфе сохраняются.
- Чувства: обычные человеческие чувства восприятия (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
- Скорость: вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
- Сила вампира на немного больше средне человеческой.
То чего стоит бояться.
Некоторые склонны полагать, что в борьбе с вампирами действенны многие способы, такие как: чеснок, серебро, осиновые или серебряные колы, святые символы, освящённое оружие, вода, как обычная, так и святая, узлы, рассыпанная горсть семян, солнечный свет, молитвы, что вампир не способен войти без приглашения и так далее. Разберём только действенные способы борьбы:
- Любой кол, вбитый в сердце вампира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут.
- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет (убивает)
- Святая вода оставляет ожоги на теле вампира.
- Освящённое или зачарованное на нечисть/нежить оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Святые символы, вода, молитвы, серебро - могут быть вампирам неприятны, но так же могут и спокойно быть игнорированы ими.
- Заклинание "изгнание нежити" в полной мере не действует на вампиров. Оно не убивает их, не обращает в прах или бегство, но может быть действенно из-за того, что произнёсший его объект, станет вампиру неприятен на какое-то время.
- Острые запахи, такие как запах чеснока, может быть неприятен вампирам скорее как в эстетическом плане, так, как вампиры довольно чистоплотные и самолюбивые чистоплюи. Редко можно встретить грязного вампира, если это не из касты низших или упырей.
- Извлечение сердца смертельно. Хотя большинство органов телу вампира больше не требуются, сердце должно продолжать функционировать (по своему, ибо остается источником жизни вампира).
- Кремация - Вампиры имеют устойчивость ко многим вещам, но огонь оказывает на них разрушительное действие. Даже выживший после атаки огнем вампир, долгие годы восстанавливает обожженные места.
+ Все повреждения, связанные с вышеперечисленными способами борьбы (например, ожоги или раны нанесённые зачарованным оружием), плохо переносятся вампирами и заживают на порядок дольше.
Касаемо смерти, лечения или воскрешения вампиров, то тут есть некая особенность, - вампиры лечатся только посредством регенерации, которая ускоряется при очередном утолении голода. Не будем вдаваться во все подробности преобразования крови в энергию и далее, но кровь чудесным образом не только способна быстро вылечить вампира, но так же и воскресить, если конечно тело не было сожжено. В анабиозе или "смерти", вампир так же регенерирует, но очень медленно. Со временем он способен вернуть отрубленную конечность, но на это уходит очень долгое время (до 500 лет.). В обычном же состоянии на это тратится гораздо меньше времени или практически ничтожное, при непосредственном контакте с кровью.
Вампиры в обществе
Вампиры всегда стремятся к власти, и добиваются ее, становясь президентами корпораций, или видными политическими деятелями. Однако некоторые их отличия от людей (например, боязнь дневного света), заставляют их заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой.
Группа вампиров всегда имеет в своем окружении людей, представляющих их интересы в человеческом обществе и, время от времени, подкармливающих хозяев своей кровью.
В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула, Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного света.
В течение дня вампиры очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в дневное время, не представляет такой опасности, как ночью. Именно поэтому день, лучшее время для охотников за вампирами.
Про магию
Любой, обладающий способностями к магии, может почувствовать ауру вампира, но точно определить, вампир это или просто тёмный маг, он не в силах, если не специализируется в этой области. Сами же вампиры из всей магии способны практически к любым её видам, но единственная магия, в которой они приобрели наиболее большую известность - магия Тьмы и магия Крови. Некоторых вводит в заблуждение происхождение вампиров, откуда некоторым свойственно полагать, что они способные некроманты. Отнюдь. Магия смерти среди вампиров не получила столь распространённого использования, как магия Тьмы или Крови. Стоит особо углубиться во "врождённую" магию и истолковать её правильно.
И конечно немного о поведении вампиров.
Вампиры достаточно нелюдимые, мрачные смотрящие свысока на дела мира.
А чего вы хотели? Вечная жизнь утомляет, а осознание того, что все же ты не жив... и не мертв, заставляет задуматься. Многие века можно провести, читая книги или оттачивая свое мастерство в разных областях, но что дальше? Не побоюсь сказать, что вампиры –это довольно чистоплотные и самолюбивые интеллигенты.
Взяв персонажа вампира, вы уже подписываетесь следовать мрачному "пути" этих ночных созданий. Вампир не может быть жизнерадостным, веселым комиком, он не станет бегать по замку и осыпать все розами звонко хохоча да и не оденется в майку цвета хаки и шорты с пальмами по колено.
- Вампир не может быть светлым, ибо это противоречит его жизненным принципам и самому образу жизни вампира. Он в меньшей степени нейтрален и более ему подходит темная сторона, это уже чисто принципы и моральные устои.
- Вампир не может быть добрым это противоречит всем моральным устоям, так же принципам и образу жизни вампира.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1