Какое будущее у развивающего маркетинга? Массовое производство переживает в настоящее время глубокий кризис. Этому посвящена одна из глав книги американских экономистов Сейбла и Пиоре «Второй перевал индустриального развития». По их информации более 90% американцев имеют в своих домах все необходимое, в том числе тостеры, толщиномеры, «продвинутые» овощерезки и прочее.
То есть население не нуждается в сервисе и информации, а так же самих товарах. Даже в развивающихся странах, где еще сохраняется понятие дефицита, потребители все больше обращают внимание на качество товаров. В таком случае единственным вариантом становится развивающий маркетинг, который только способен угадывать скрытые желания, разрабатывать товары и формировать спрос.
Как же можно на сегодняшний день сформулировать общие тенденции в желаниях потребительской аудитории? Эксперты выделяют следующие потребности:
1. Безопасность и спокойствие.
2. Потребители расположены тем поставщикам услуг и товаров, которое могут решить проблемы, не решаемые самостоятельно.
3. Максимальное удобство.
4. Потребители жаждут общения.
5. Безусловно, все хотят удовлетворения.
6. Возможность возврата вещей, если они не подходят.
7. Возможность стать партнерами производителей.
Все существующие ниши и потребности довольно сильно заняты. В такой ситуации поиск новых потребностей уже не выглядит странной затеей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Привет! Приглашаю тебя в свою
https://www.ok.ru/group/54442203480303Группу «Реклама на Пилларсах!», в ответ вступлю во все твои группы и обеспечу
твои группы лайками и плюсами, а также перепостами интересных материалов.