арматурные работы (разборка); кузовной ремонт (жестяные, рихтовочные, сварочные работы); подготовка к окраске; покраска; сушка и снова арматурные работы (сборка).
Именно квалификация жестянщика и маляра в конечном итоге определяют, насколько качественным будет кузовной ремонт. Чем ровнее выправлены вмятины и устранены шероховатости, тем меньше будет шпатлевки. Грунт ляжет ровнее и лакокрасочное покрытие будет выглядеть идеально. Покраска всегда идет рука об руку с кузовным ремонтом. Результат малярных работ виден невооруженным глазом, как правило, это отличие в цвете покрашенных деталей от заводских. Поэтому подбор краски должен выполнять квалифицированный специалист - «КОЛОРИСТ», а профессионализм маляра и подготовщика должны быть близки к совершенству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев