Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 49 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21.
2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х + 3х = 76.
3. Упростите выражение: 24а + 16 + 13а.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?
5.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 48 67 – 9450 : 21 + 69 ; б) (73 + 112) : 16
2. Решите уравнения: а) у – 89 = 90; б) 5у – у = 68.
3. Упростите выражения: 37k + 13 + 22k.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?
5. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 5» И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович)
1 вариант
1. Найдите значение выражения: (790 – 17472 : 84) 64 + 54 903.
2. Решите уравнения: а) (524 – ) – 133 = 207; б) 29 (145 – 6) = 203.
3. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?
4. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 24 человека?
5. Найдите, используя формулы:
а) скорость , если =168 км, = 14 мин.;
б) периметр прямоугольника , если = 3200 , а длина = 50 м.
в) площадь квадрата , если его сторона = 14 см.
2 вариант
1. Найдите значение выражения: 28 807– (2275: 65 + 468) 38.
2. Решите уравнения: а) 945 – (697 – ) = 349; б) (11) 38 =304 .
3. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?
4. На городской олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 56 человек?
5. Найдите, используя формулы:
а) время , если =7200 м, = 800 м/ мин.;
б) периметр прямоугольника , если = 6500 , а ширина = 50 см.
в) площадь квадрата , если его сторона = 17 см.
среоваясреовая
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика , 6» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
2. Мальчик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал всей книги, а во второй день – всей книги. Какую часть всей книги мальчик прочитал в третий день?
3. На овощной базе было 1080 тонн картофеля. В первый день отправили в магазины всего картофеля, а во второй – 40% остатка. Сколько тонн картофеля отправили во второй день?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение и найдите его значение при.
2 вариант
1. Найдите значение выражения: .
2. Расстояние между двумя станциями поезд прошел за 3 часа. За первый час он прошел всего пути, за второй час – всего пути. Какую часть всего пути прошел поезд за третий час?
3. В книге 180 страниц. В первый день Вася 35% книги, а во второй – остатка. Сколько страниц он прочитал во второй день?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение и найдите его значение при.
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 6» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) (–20,47 : (–8,9) + 24,6∙(–0,5)) :0,1 ; б) .
2. Упростите выражение: .
3. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.
4. Решите уравнение: 4,7 ∙ (43)3,5 ∙ (6 2) = 0,3.
5. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) (–17,15 ∙ 0,6 + 19,98 : (– 5,4)) : 0,1 ; б) .
2. Упростите выражение: .
3. На координатной плоскости проведите прямуюMN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.
4. Решите уравнение: 3 ∙ (5)4∙ (0,3 5) = 10 + 0,4.
5. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров.этих телевизоров отправлено в школы, а 80 % остатка - в детские сады. Сколько телевизоров было отправлено в детские сады?
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе
1 вариант
1. Выполните действия:
2.Вычислите: (91,3 + 2,16 : 0,8) – 90 · 0,6.
3. Решите уравнение: 9– 4,1 = 16,6.
4. Два мотоциклиста одновременно выехали из одного города в противоположных направлениях. Скорость одного из них равна 24,7 км/ч, а другого – на 3,2 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
5.В лыжной секции занимается 40 учеников, из них 35% - девочки. Сколько мальчиков занимается в лыжной секции?
2 вариант
1.Выполните действия:
2.Вычислите: (98,4 + 2,52 : 0,7) – 80 · 0,4.
3. Решите уравнение: 8+ 6,1 = 38,9.
4. Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого – на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
5. В классе учится 35 человек, из них 60 % занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?
#контрошка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2