После того как необходимое количество регенератора введено внутрь шины, устанавливается ниппель и колесо накачивается до необходимого давления.
Во время движения автомобиля, благодаря своей текучести, регенератор равномерно растекается по всей поверхности шины. Адгезионные свойства регенератора KEVLON удерживают раствор постоянно на месте, не позволяя ему стекать, благодаря чему обеспечивается мгновенное заклеивание любого прокола.
При проколе центробежная сила вращающегося колеса и внутреннее давление шины проталкивают регенератор KEVLON в место прокола. Постоянная герметизация обеспечивается благодаря заполнению отверстия волокнами и другими твердыми веществами, входящими в состав регенератора. Некоторое количество этих веществ может выйти из шины в месте прокола.
При взаимодействии с воздухом средство засыхает и прокол герметизируется. После удаления предмета, проколовшего шину, необходимо проехать определенное расстояние для повторения процедуры заклеивания. После заполнения отверстия регенератор остается в месте прокола на весь срок эксплуатации шины.
После введения регенератор KEVLON будет находится в «режиме ожидания» в нижней части шины и лишь после установки колеса на автомобиль и минимальной пройденной дистанции в 10км он распределится по всей внутренней поверхности шины. Изгибание шины и нормальное увеличение температуры позволят регенератору KEVLON определить и устранить пористость и утечку воздуха и превратить колесо и шину в герметичную воздушную камеру, способную поддерживать постоянное давление воздуха, продлевать срок службы и снижать рабочую температуру шин. После этой дистанции регенератор KEVLON начинает воздействовать на шину, замедляя образование сухой гнили и затвердевание шины.
После этого регенератор KEVLON остается на страже и герметично заклеивает проколы в случае их образования. При проколе шины регенератор KEVLON также покрывает и поверхность предмета, проколовшего шину, и предотвращает утечку воздуха.
При удалении предмета, проколовшего шину резина закрывает отверстие и прокол закрывается. Выходящий воздух засасывает с собой в отверстие и регенератор KEVLON. Волокна начинают собираться в месте прокола и переплетаться, создавая, тем самым, препятствие для выходящего воздуха. Восстановленная резина закрывает отверстие и удерживает смесь на месте. Особые волокна начинают сгущаться параллельно с полимерами и формируют воздухонепроницаемую пробку.
Небольшое количество регенератора KEVLON, проходит сквозь каркас шины, корды и протектор, а затем, выходит наружу и начинает заклеивать прокол. Загустевшая смесь выполняет текущий ремонт и не пропускает воду. Благодаря этому корды и внутренняя часть шины предохраняются от загрязнений и коррозии.
Регенератор KEVLON производит эффективное охлаждение, благодаря компонентам состава, обладающих низкой температурой кипения, за счет испарения и конденсации внутри колеса. Это дает снижение температуры шины в рабочем состоянии на 5°С – 10°С.
Регенератор KEVLON не влияет на балансировку колеса, за счет специального состава, который позволяет герметику равномерно распределяться внутри шины и предотвращает его стекание во время
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев