Ни в одном мотоциклетном издании ( "Мото", "Мото эксперт", ранее "Мото ревю", русскоязычном издании "Motorrad news", "Супербайк" ) не видел ни одной восторженной статьи ни про "Харли", ни про "Индиан"
Судя по всему из за того, что эти две марки мотоциклов не нуждаются в рекламе! Нет смысла проплачивать статьи в журналах потому, что им это не нужно! О них и так все знают! Были бы плохими мотоциклами давно бы уже канули в лету как и множество забытых марок начала прошлого века. А из за постоянной конкуренции друг с другом, по крайней мере в первой половине прошлого века, эти марки мотоциклов по техническим наворотам и надежности уступали лишь только BMW наверное, которые появились аж на 25 лет позже, чем Индиан и Харли-Дэвидсон. А в 1914 году компания Indian стала САМЫМ крупным производителем мотоциклов в мире. Выпустив 31950 единиц мотоциклов! А это по тем временам рекорд!!! Поэтому статьи тут ни к чему! По крайней мере когда компания Харли-Дэвидсон выпустила свой революционный V-Rod я точно помню восторженные статьи наверное во всех мотоциклетных журналах, которые существовали в то время. Так что делаем вывод, что эти две марки не нуждают...ЕщёСудя по всему из за того, что эти две марки мотоциклов не нуждаются в рекламе! Нет смысла проплачивать статьи в журналах потому, что им это не нужно! О них и так все знают! Были бы плохими мотоциклами давно бы уже канули в лету как и множество забытых марок начала прошлого века. А из за постоянной конкуренции друг с другом, по крайней мере в первой половине прошлого века, эти марки мотоциклов по техническим наворотам и надежности уступали лишь только BMW наверное, которые появились аж на 25 лет позже, чем Индиан и Харли-Дэвидсон. А в 1914 году компания Indian стала САМЫМ крупным производителем мотоциклов в мире. Выпустив 31950 единиц мотоциклов! А это по тем временам рекорд!!! Поэтому статьи тут ни к чему! По крайней мере когда компания Харли-Дэвидсон выпустила свой революционный V-Rod я точно помню восторженные статьи наверное во всех мотоциклетных журналах, которые существовали в то время. Так что делаем вывод, что эти две марки не нуждаются в восторженных статьях , логично?
Привет ВО, мотор у INDIAN лучше чем у HD, у него меньше так называемых "технических шумов"... ...для тех кто не знал, мотор: EVO был по просьбе "начальства" HD разработаны / сконструированы при помощи нем. ф-мы PORSCHE и это спасло НD от окончательного разорения... ...а, также и моторы: TWIN-CAM (-САМ В) + V ROD были сконструированы при поддержке нем. конструкторов ф-мы PORSCHE. ...недавно ф-ма HD была оштрафована на 12 миллионов USD из-за загазованности выхлопа...
Привет, Иван! Хорошая инфа для участников! Я кстати знал, что HD V-Rod как раз разрабатывали совместно с немецкой Porsche, но вот на счет двигателей EVO слышу от тебя впервые. Видимо это было продолжение сотрудничества двух компаний после удачного проекта V-Rod! Ведь EVO появились чуть позже V-Rod или я ошибаюсь?
...Ещё раз привет ВО, да, немного ошибаешься. EVO мотор разработали в 1984 и выпускался он до 1994 года в замен Shovelhead (с 1966 по 1984 с разновидностями в лс., и объёмами двигателей, этот мотор не выдерживал Полный жесткий дроссель -> Vollgasfest) Моторы для V-ROD были выпущены значительно позже (если не ошибаюсь с 2001г по сей день) и после TWIN-CAM и они были разработаны специалистами ф-мы порше.
РЕБЯТА, посмотрите сериал Харли и братья Дэвидсон, не пожалеете, там и про харлея и про индиан немного. После просмотра вы вряд ли останетесь равнодушными к Харлею, я вас уверяю.
Комментарии 16
...для тех кто не знал, мотор: EVO был по просьбе "начальства" HD разработаны / сконструированы при помощи нем. ф-мы PORSCHE и это спасло НD от окончательного разорения...
...а, также и моторы: TWIN-CAM (-САМ В) + V ROD были сконструированы при поддержке нем. конструкторов ф-мы PORSCHE.
...недавно ф-ма HD была оштрафована на 12 миллионов USD из-за загазованности выхлопа...