Мотоцикл с непростой историей. Громкий успех, карьера в кино, развитие, кризис, забвение и вот снова в строю. Новая модель, наделавшая шума во время своей премьеры, по всей видимости, станет одной из самых культовых в истории "Триумф".
История мотоциклов Triumph была весьма насыщенна, которую можно разделить на четыре основных периода. Первый период проходил под руководством основателя компании Зигфрида Беттманна (Siegfried Bettmann) и длился с 1885 по 1936 гг. Затем во владение компании вступил Эдвард Тэрнер (Edward Turner), и это длилось с 1936 по 1973 гг. После этого настал длившийся с 1973 по 1984 гг. недолгий период NVT или Norton-Villiers-Triumph, что привело к образованию Кооператива мериденских рабочих. Возрождение современной компании началось с вступлением во владение Джона Блура (John Bloor) в 1990 г., когда с конвейера завода в Хинкли стали сходить машины, представляющие современный уровень развития техники. Но обо всем по порядку:
Зигфрид Беттманн прибыл в Ковентри из Нюрнберга (Германия) в 1883 г. Вместе с партнером Маурицем Шульте (Mauritz Schulte) он вскоре приобрел заводское помещение на Мач Парк-стрит, где стал производить велосипеды Triumph.
Первый мотоцикл марки Triumph представлявший собой усиленную велосипедную раму, оснащенную бельгийским двигателем Minerva объемом 239 см3, завод выпустил в 1902 г.
Этот двигатель мощностью две с четвертью лошадиные силы при 1500 об/мин. позволял развивать максимальную скорость 40 км/ч. Компания Triumph использовала также двигатели JAP и Fafnir английского производства.
В 1906 г. завод Triumph был переведен на Прайори-стрит. В машинах той поры все еще использовались усовершенствованные велосипедные рамы с прямым ременным приводом от одноцилиндрового агрегата объемом 363 см3 и мощностью 3 л.с. с расположенными в блоке клапанами.
На состоявшихся впервые на острове Мэн гонках в 1907 г. Джек Маршалл (Jack Marshall) на своем мотоцикле Triumph мощностью 3,5 л.с. занял второе место в классе одноцилиндровых машин, пропустив вперед Чарли Кольера (Charlie Collier) на машине Matchless. В следующем 1908 году Маршалл одержал победу в этом классе, показав при этом самую высокую скорость на круге — 68,36 км/ч.
Другие гонщики на мотоциклах Triumph заняли третье, четвертое, пятое, седьмое и десятое места в гонках, что побудило компанию включить в производство модель Roadster TT в каталог своей продукции на 1911 г.
В этом же году появилась модель с втулкой сцепления Hub Clutch с двигателем объемом 499 см3, в результате чего отпала необходимость в старте с толчка. Передние вилки были оснащены фирменной уникальной системой качающихся пружин, расположенных вровень с вилкой поворотного кулака подвески и контролировавшихся сверху установленной на стойке руля горизонтальной пружиной.
В 1914 г. с началом 1-й мировой войны Военное министерство заказало для армии 100 мотоциклов марки Triumph, а всего за время войны компания поставила для армии 30000 мотоциклов. Большей частью это были ременно-приводные машины мощностью 4л.с. Туре Н, известные под названием Triumph Trusty. Они были оснащены стандартным двигателем с расположенными в блоке клапанами объемом 550 см3 с трехступенчатой коробкой передач Sturmey Archer и первичным цепным приводом.
В 1922 г. завод Triumph выпустил скоростной дорожный мотоцикл Туре IR Fast Roadster или Riccy.
С двигателем объемом 499 см3, который был сконструирован специалистами по двигателям компании Ricardo & Со. Из передовых технических характеристик двигателя следует выделить четырехклапанную головку цилиндра и алюминиевый поршень. Мощность двигателя составляла 20 л.с., что позволяло развивать максимальную скорость 121 км/ч. В 1923 г. после продажи велосипедного производства компании Coventry Cycles компания Triumph занялась производством автомобилей. Это были легкие автомашины Super Seven мощностью 10/20 л.с., которые были явными конкурентами автомашин Austin 7.
К 1927 г. объем производства вырос и составлял около 1000 мотоциклов в неделю. Во главе модельного ряда выпускался совершенно новый мотоцикл класса 500 см3 Туре ТТ.
Двигатель которого был сконструирован гонщиком из Бруклэндса и дилером марки Triumph Виктором Хорсмэном (Victor Horsman). Теперь мотоцикл выглядел как вполне современная машина, а не велосипед с мотором.
В то время как в результате охватившего весь мир экономического кризиса 1930-х гг. повсеместно снизился уровень продаж, компания Triumph переманила из компании Ariel Вэлентайна Вэла Пэйджа (Valentine Val Раде), поручив ему сконструировать совершенно новую серию моделей. Эта серия включала верхнеклапанные одноцилиндровые мотоциклы классов 250, 350 и 500 см3, одноцилиндровые мотоциклы с расположенными в блоке клапанами классов 350 и 550 см3, верхнеклапанный двухцилиндровый мотоцикл с вертикально установленными цилиндрами класса 650 см3 и легкий мотоцикл с верхнеклапанным двигателем объемом 147 см3. Все мотоциклы серии были оснащены четырехступенчатыми коробками передач. Модель класса 500 см3 выпускалась в трех гоночных модификациях, обозначавшихся, как 5/2, 5/5 и 5/10. Модель 6/1 представляла собой прочную конструкцию, состоявшую из вертикального двухцилиндрового двигателя с толкателями объемом 650 см3, прочного шасси на базе дуплексной консольной рамы, раскосных передних вилок и пары внушительных крыльев.
В 1933 г. такая машина с коляской победила в престижной гонке Кубка Мод, которые входил и в программу Международных шестидневных соревновании.
Сменивший на посту исполнительного директора Зигфрида Беттмана полковник Клод Холбрук (Claude Holbrook) организовал совместное предприятие с компанией Alfa Romeo для производства в Ковентри спортивной автомашины Triumph Gloria Dolomite, которая представляла собой английскую версию модели 8С 2300 Monza марки Alfa Romeo.
Компания Alfa Romeo взамен получила права на производство модели Triumph 6/1 с вертикальным двухцилиндровым двигателем. В результате компания Triumph выпустила всего три автомобиля Gloria Dolomite, в то время как в течение семи лет было произведено 17000 автомашин Super Seven. Однако теперь автомобильное производство отделилось от мотоциклетного, поскольку 22 января 1936 г. мотопроизводство было продано всего за 41 тысячу фунтов стерлингов Джону Янгу Сангстеру (John Young Sangster) из Эриел Моторсайклс.
Ременный привод главной передачи призван снизить эксплуатационные расходы и сделать путешествие еще более комфортным.
ГЛУШИТЕЛЬ
Изящные глушители… Они являются не только важнейшей частью стиля этой модели, но и создают особую ауру благодаря уникальному издаваемому звуку.
ТРАНСМИССИЯ
Есть и еще несколько качеств, которые делают этот мотор уникальным. Это экономичность и сбалансированность. За счет применения современной системы впрыска топлива и тщательно подобранной по передаточным отношениям КПП удалось достичь выдающихся результатов в плане "дальнобойных" качеств LT.
МОЩНОСТЬ
У модели LT 8-клапанный 1699-кубовый DOHC мотор, который демонстрирует 94 л.с. на 5400 об/мин, тогда как величина максимального крутящего момента равна 151 Нм на низких 3550 об/мин. Мощная поршневая группа и угол зажигания в 270 гр. наделили двигатель уникальными тяговыми характеристиками – п
...ЕщёДВИГАТЕЛЬ
ТЕХНОЛОГИИ
Ременный привод главной передачи призван снизить эксплуатационные расходы и сделать путешествие еще более комфортным.
ГЛУШИТЕЛЬ
Изящные глушители… Они являются не только важнейшей частью стиля этой модели, но и создают особую ауру благодаря уникальному издаваемому звуку.
ТРАНСМИССИЯ
Есть и еще несколько качеств, которые делают этот мотор уникальным. Это экономичность и сбалансированность. За счет применения современной системы впрыска топлива и тщательно подобранной по передаточным отношениям КПП удалось достичь выдающихся результатов в плане "дальнобойных" качеств LT.
МОЩНОСТЬ
У модели LT 8-клапанный 1699-кубовый DOHC мотор, который демонстрирует 94 л.с. на 5400 об/мин, тогда как величина максимального крутящего момента равна 151 Нм на низких 3550 об/мин. Мощная поршневая группа и угол зажигания в 270 гр. наделили двигатель уникальными тяговыми характеристиками – по ощущениям такими же, как у больших V-твинов, но британская параллельная «двойка» превосходит их по надежности и неприхотливости.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
ТЕХНОЛОГИИ
Ременный привод главной передачи призван снизить эксплуатационные расходы и сделать путешествие еще более комфортным.
ГЛУШИТЕЛЬИзящные глушители… Они являются не только важнейшей частью стиля этой модели, но и создают особую ауру благодаря уникальному издаваемому звуку.
ТРАНСМИССИЯЕсть и еще несколько качеств, которые делают этот мотор уникальным. Это экономичность и сбалансированность. За счет применения современной системы впрыска топлива и тщательно подобранной по передаточным отношениям КПП удалось достичь выдающихся результатов в плане "дальнобойных" качеств LT.
МОЩНОСТЬУ модели LT 8-клапанный 1699-кубовый DOHC мотор, который демонстрирует 94 л.с. на 5400 об/мин, тогда как величина максимального крутящего момента равна 151 Нм на низких 3550 об/мин. Мощная поршневая группа и угол зажигания в 270 гр. наделили двигатель уникальными тяговыми характеристиками – п
...ЕщёДВИГАТЕЛЬТЕХНОЛОГИИ
Ременный привод главной передачи призван снизить эксплуатационные расходы и сделать путешествие еще более комфортным.
ГЛУШИТЕЛЬИзящные глушители… Они являются не только важнейшей частью стиля этой модели, но и создают особую ауру благодаря уникальному издаваемому звуку.
ТРАНСМИССИЯЕсть и еще несколько качеств, которые делают этот мотор уникальным. Это экономичность и сбалансированность. За счет применения современной системы впрыска топлива и тщательно подобранной по передаточным отношениям КПП удалось достичь выдающихся результатов в плане "дальнобойных" качеств LT.
МОЩНОСТЬУ модели LT 8-клапанный 1699-кубовый DOHC мотор, который демонстрирует 94 л.с. на 5400 об/мин, тогда как величина максимального крутящего момента равна 151 Нм на низких 3550 об/мин. Мощная поршневая группа и угол зажигания в 270 гр. наделили двигатель уникальными тяговыми характеристиками – по ощущениям такими же, как у больших V-твинов, но британская параллельная «двойка» превосходит их по надежности и неприхотливости.