"Раньше можно было написать у себя в социальной сети, в каком-нибудь «Живом Журнале», который тогда был очень популярен, что я завтра делаю бесплатный вебинар на такую-то тему.
И тебя обязательно пришли бы послушать несколько десятков человек.
Сейчас же, если вы напишете, что делаете бесплатный вебинар на такую-то тему, вы, скорее всего, увидите, что от вас отпишутся несколько десятков человек. Потому что вебинаров стало много.
Когда вы начинаете вести вебинар, вы должны понимать, что именно люди из него получат. Раньше достаточно было просто написать тему.
Давайте начнем с базовых основ.
Есть несколько типов в любой целевой аудитории. В любой теме, в любой нише есть разные группы людей, которые по-разному реагируют на то, что вы пишете." - А.Парабеллум
Как заинтересовать разные аудитории узнайте из нашей Энциклопедии http://webinarbox.ru/book
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев