Конечно, Вы можете просто пригласить всех своих подписчиков непосредственно на сам вебинар.
Но первое, что я Вам рекомендую сделать - это все-таки попросить Ваших подписчиков зарегистрироваться для участия в этом вебинаре. Обычно для этого им необходимо просто ввести свое имя и email в специальной форме.
Вы скорее всего спросите - зачем этот дополнительный шаг нужно сделать в самом начале, ведь у Вас уже есть вся эта информация о Ваших подписчиках?
Требуя дополнительно зарегистрироваться для участия в Вашем вебинаре Вы достигните СРАЗУ 3-х ВАЖНЕЙШИХ задач:
1- Это позволит Вам отправлять анонсирующие и напоминающие email всем зарегистрировавшимся участникам, сообщая им когда стартует Ваш вебинар и когда будет следующий. И при этом Вы наверняка не захотите беспокоить ВСЮ Вашу базу с напоминаниями о предстоящем вебинаре, если они с самого начала не проявили к этому интерес.
2 - Когда участники регистрируются для участия в вебинаре, у Вас есть возможность отправлять им сообщения в автоматическом режиме, с использованием так называемого автореспондера, который создается для предоставления дополнительной информации о предмете Вашего вебинара. Многие вебинар-сервисы позволяют даже группировать абсолютно разные базы подписчиков, основанных на факте их присутствия на “живом” вебинаре. Либо- предоставить им возможность прослушать вебинар в записи, если по каким то причинам они не смогли участвовать в “живом” мероприятии.
3 - И, наконец, требование зарегистрироваться для участия в вебинаре, позволит Вам значительно увеличить базу подписчиков! Ведь, когда люди видят Вашу активность в социальных сетях, либо - активность тех, кто получает анонсы Вашей email рассылки, то они будут просто рекомендовать Вас и Ваш материал тем своим друзьям. Которым, к слову, возможно тоже будет интересен предмет Вашего выступления на вебинаре! И это происходит все чаще и чаще, чем Вы думаете – это то, что называется сила “сарафанного радио”!
Если Вы хотите использовать все возможности вебинар сервисов, Таких, как:
- возможность сегментировать Вашу базу подписчиков,
- возможность проведения предварительного разогрева с помощью автореспондеров,
- и последующего ПОСТвебинарного «дожима» Ваших слушателей,
Тогда, познакомьтесь с нашим абсолютно новым сервисом WebinarBox!
И Вы не только получите удовольствие от его удобного использования, но и на "собственной шкуре" испытаете ВСЕ фишки и секретные методики ПРОдвижения Ваших вебинаров!
© Вебинары. Мастерство продаж
#webinar #webinarbox
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев