Совершенствуем презентации на вебинарах
Это третий из четырёх постов о проведении вебинаров.
В предыдущем посте я рассказал о том, как продвигать ваш вебинар с помощью регистрации и сегментирования списка клиентов.
В этом обучающем посте я расскажу о третьей составляющей успешной презентации на вебинаре.
На вебинаре вы можете делиться полезной информацией, демонстрировать товар потенциальным покупателям или брать интервью у эксперта, но что бы вы ни делали, цель всегда одна. Вам нужно завладеть вниманием присутствующих и сделать так, чтобы они как следует усвоили вашу основную идею. Это называется вовлечённость.
Наличие полезной информации и динамичная подача повышают вовлечённость.
Информация полезна тогда, когда она очерчивает проблему, а затем предлагает возможные пути её решения. Проще говоря, если ваши зрители хотят узнать ответы на интересующие их вопросы, а вы пообещали эти ответы дать, то они останутся с вами до тех пор, пока не услышат решение… при условии грамотной подачи материала.
Кстати, не нужно быть профессиональным ведущим, чтобы динамично представить информацию на вебинаре. Показатели вовлечённости остаются высокими, когда происходящее на экране не кажется зрителям монотонным. Поэтому, вместо того, чтобы превращать вебинар в нудный показ слайдов или лекцию, постарайтесь его максимально оживить: переключайтесь с показа слайдов на демонстрацию картинки с вашего монитора, показывайте видео или ваш монолог в веб-камеру. Мы в свое время допускали такие ошибки, и в результате мы резко теряли аудиторию слушателей, и как результат – потери в продажах.
Но самые высокие показатели вовлеченности достигаются, когда удаётся наладить диалог с аудиторией. Поэтому не стесняйтесь задавать участникам вопросы, если ваше Программное Обеспечение (ПО) для проведения вебинаров это позволяет. Так вы не только создадите вовлечённость, но и сможете получить подтверждение социальной значимости вашей работы или даже провести в ходе вебинара небольшое маркетинговое исследование.
Если ваш сервис для проведения вебинаров не позволяет опрашивать аудиторию, постарайтесь ответить на вопросы участников в чате. Чем сильнее ощущение присутствующих, что они взаимодействуют с вами, тем с большей вероятностью они воспримут ваше сообщение.
Раз уж речь зашла о качественном ПО для проведения вебинаров, которое позволяет проводить исследования, отвечать на вопросы участников, а также располагает рядом других функций для повышения вовлечённости, мы предлагаем вам уникальную возможность начать пользоваться новым сервисом WebinarBox ещё до того, как мы его представили широко на рынке.
Завтра, в последнем пjcnt на тему грамотного проведения вебинаров, мы рассмотрим четвёртую составляющую – прибыль.
Пока,
Ласло
P.S. Кстати, у вас осталось всего 2 дня, чтобы воспользоваться нашим специальным предпродажным предложением: внесите платёж за год и пользуйтесь сервисом весь год на специальных условиях. Да, и все обновления уже включены.
Подробности здесь www.webinarbox.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев