Рано или поздно понимаешь, что мир вокруг не изменить. Люди стали очень жестоки, беспощадны, а жажда денег, власти и секса мучает нас, возможно, именно поэтому, человечество на грани, однако, не совсем до конца потух в наших сердцах огонь.
У нас болезнь, которая, к сожалению, теперь в моде и которую ежедневно встречаешь у интеллигентных людей. Врачи, конечно, ничего об этом не знают. Она сродни moral insanity, ее можно назвать также индивидуализмом или воображаемым одиночеством. Современные книги полны этим. В нас вселилась фантазия, будто мы одиноки, ни один человек нами не интересуется, ни один человек нас не понимает. Тому, в ком уже сидит эта болезнь, достаточно нескольких разочарований, чтобы он поверил, будто между ним и другими людьми не существует вообще никаких отношений, разве что недоразумения, и что каждый человек, в сущности, шагает по жизни в абсолютном одиночестве, что ему никогда не стать по-настоящему понятным для других, нечего с ними делить и невозможно иметь что-либо общее. Бывает даже, что такие больные становятся высокомерными и считают всех прочих, здоровых людей, которые способны еще понимать или любить друг друга, за стадных животных.
Мы поколение потребителей, поколение приводящее в ужас старших. Мы не ведаем страхов, угрызений совести и прочего, однако все мы в глубине души одиноки и нуждаемся в обычной человеческой любви, мы закованы в цепи своих собственных несбывшихся надежд в доме грез, которым не суждено сбыться, мы как эта гиена в наморднике, мечтающая о свободе, только кто знает, что будет если дать ей свободу?
Milan Foxx
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев