Для подготовки к собранию по созданию графика сдачи продуктов
нужно зарезервировать просторное помещение с пустыми стенами.
Прикрепите к стене лист ватмана длиной как минимум 3 метра. Начертите на нем большую сетку. Вдоль нижней горизонтальной линии
сетки нанесите временную шкалу проекта (разбив ее на недели, месяцы или кварталы в зависимости от продолжительности проекта).
Вдоль левой вертикальной оси сетки нанесите названия подпроектов.
Если график большой, то при желании можно указать названия также
и с правой стороны. Начертите горизонтальные линии (наподобие до-
рожек в бассейне), разделяющие соседние подпроекты.
Подсказка: оставьте между подпроектами свободное место, достаточное по меньшей мере для двух рядов липких листочков.
Разместите все листочки, изготовленные при составлении поэтапного графика, на временной шкале (вдоль нижней горизонтальной оси),
приблизительно в тех точках, где, по вашему мнению, должна завершиться данная работа. Если для этих вех установлены крайние сроки, то укажите их красным цветом в нижней части листочка и поместите их на шкале точно там, где указана эта дата. Если вам известны причины, по которым был определен именно такой срок, то их нужно тоже указать на листочке.
Примечание: если крайний срок получения вехи отмечен красным
цветом, то вы помните, что эта дата установлена спонсором или заказчиком проекта и что ее нельзя изменить без предварительного согласования. Если же сроки намечены членами или руководителем команды, то отмечайте их карандашом. Это будет означать, что даты установлены вами; следовательно, пока проектный план не будет утвержден, их можно изменять без предварительного согласования.
Попросите членов команды наклеить все листочки на дорожку, начерченную для их подпроекта, приблизительно над той датой на временной шкале, к которой планируется закончить данную работу.
Лайк, если пост был полезен.
#Управление_проектами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев