Всем привет!Это моя новая машинка, сменившая Московскую прописку на Омск. Уже 15-й автомобиль, который я "спас" от столичных пробок и реагентов : ))Начнем с предистории... Последним был гольф 2008 г.в., подуставший для своего года, но все же живой и здоровый. Пришлось продать его из-за долгов, надо было перегасить кредит. Гольфа в прямом смысле слова слил, совсем недорого, за 425 тысяч рублей. Период сейчас такой, ничего не продается на б.у. рынке автомобилей, помогает только броссовая цена. Немец... думаю не стоит объяснять, что после чистокровного гольфа в голове есть только немцы и все остальное. Хотелось взамен естественно немца, но начальный бюджет был 250-300, сильно не разгуляешься.Посмотрев варианты, поразмыслив, решил, что все-таки с таким бюджетом я ничего стоящего не куплю. Вернее даже будет сказать, хотелось не просто стоящего, а именно полноценной замены гольфу. Пометался немного, приценился, максимум на что можно рассчитывать- лансер 9 на АКПП. И то еще найти надо. И это совершенно не тот автомобиль который сможет полноценно в моей голове занять место гольфа. А шагать назад ой как не хотелось... В общем скрипя зубами принял решение снова лезть в "кабалу" и увеличивать бюджет до 400. Сказано- сделано!Бюджет 400. Требования- желательно немец, на крайняк просто автомобиль который мне нравится внешне (мазда 6, мазда 5, ниссан примера, гольф, шкода суперб, опель астра/вектра, фокус, 10 лансер, сид, рио-прайд, пежо 307/308sw). Из требований непосредственно к автомобилю- не кривой, не битый (навесное пофигу, главное кости), обязательно из-под 1-го владельца, обязательно 2 комплекта резины, крайне желательно АКПП, ну и хорошее общее состояние. Машину через 2 месяца придется сливать как и гольфа, поэтому цена играет не последнюю роль, продать по среднерыночной сейчас малореально, соответственно себестоимость должна позволить сделать при продаже хороший дисконт.Все началось с астры 2010 года, 1.6, робот, просили 325 тысяч. Попытки поймать хозяина не увенчались успехом... http://reviews.drom.ru/opel/astra/83291/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев