А. Смолиным. Обтекаемый каплевидный корпус, был совсем не похож на другое известное детище ГАЗа – Победу-Спорт. Это была совершенно новая конструкция, созданная буквально с чистого листа. При разработке своего проекта Смолин прибегал к использованию передовых авиационных технологий. Машина получилась значительно легче своей предшественницы – Победы. Корпус состоял из дюралюминиевых профилей, обшитых листами алюминия. Длина кузова составляла целых 6300 мм, ширина – 2070 мм, а высота – 1200 мм. Вес болида составлял 1100 кг. Объем стандартного двигателя М20 увеличили до 2487 см. куб., установили нагнетатель типа «Рутс» и карданный вал как на Победе-Спорт, состоящий из двух частей, разделенных промежуточной опорой. Движок состоял из четырех цилиндров со степенью сжатия 6,0. Также имела место трехступенчатая коробка передач без синхронизаторов, клапанный механизм SV и один карбюратор. Машина получилась довольно мощной – 105 лошадиных сил при оборотах 4000 в минуту. Но, несмотря на все технические ухищрения, побить рекорд скорости ЗИСа-112 она не смогла. Максимальная скорость Торпедо – 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33, 7 секунды. На этом спорткаре было установлено два рекорда всесоюзного значения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев