. Критерии установления групп инвалидности
8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;
способности к ориентации третьей степени;
способности к общению третьей степени;
способности контролировать свое поведение третьей степени;
способности к обучению третьей степени;
способности к
По поводу ситуации, описанной в Вашем вопросе хочу обратить внимание на несколько очень важных моментов, касающихся проведения медико-социальной экспертизы.
1.В соответствии с действующим законодательством экспертное решение принимается коллегиально, простым большинством голосов специалистов, принимающих участие в ее проведении.
Я не видел всех документов на Вашего ребенка, данных ЭКГ, ЭХОКГ, других инструментальных и лабораторных методов исследования и не видел самого больного.
Поэтому я могу высказать только лично свое мнение по Вашей ситуации. Не думаю, что оно будет сильно отличаться от мнения моих коллег, поскольку опыт практической работы в экспертизе у меня более 20 лет и высшая к
Это с форума.
ата: Среда, 15.08.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здавствуйте,пожалуйста,помогите разобраться. Мне 21 год. Я - Инвалид с детства, мой диагнос - Ахондроплазия,с деформацией нижних конечностей.При нем в организме не вырабатывается хрыщ, замедляется рост. У меня он составляет 126см. Это заболевание костей скелета является врожденным и не вылечивается. В 6 лет мне была устаовлена инвалидность. За все время лечения мне было сделанно 5 операций на ноги для устраниния деформаций голеней. Но улучшений после них я не чувствую, наобород боли в ногах и спине усилились, мне тяжело ходить и даже сидеть. Я прихрамываю на оби
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Главная
Форма собственности: Государственное учреждение
География учреждения: Федеральный
Форма обучения: Очная
Тип образования: Высшее профессиональное образование
Специальности из групп: Гуманитарно-социальные специальности, Естественно-научные специальности, Экономика и управление, Информатика и вычислительная техника
Профессии и специальности: Экономика и социология труда; Перевод и переводоведение; Издательское дело и редактирование; Юриспруденция; Прикладная математика и информатика
Целевые группы по инвалидности: Инвалиды I, II, III групп с нарушением опорно-двигательного аппарата
Описание: Наб
служит основанием для признания лица инвалидом?
При этом важно помнить, что согласно п.п. 5,6 Правил признания лица инвалидом основания для признания лица инвалидом должны присутствовать, так сказать, в совокупности:
« а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защи
Известно, что до 18 лет детям-инвалидам не определяют группу инвалидности, им устанавливается общая категория "ребёнок-инвалид". До 18 лет ребёнок-инвалид получает максимальную социальную пенсию по инвалидности, приравненную к 1 гр. инвалидности. При вступлении в совершеннолетие данный статус утрачивается и ребёнок проходит переосвидетельствование уже во взрослом МСЭ. Здесь ему устанавливают группу и определяют степени ограничения.
Теперь сумма его социальной пенсии по инвалидности полностью будет зависеть от группы. Если ребёнку установят 1 или 2 группу инвалидности, то на сумму получаемой пенсии будет иметь значение факт инвалидности с детства , при установлении 3 гр. этот факт значения
Главный документ МСЭ.
Приказ Минтруда России № 664н от 29.09.2014г.
Зарегистрировано в Минюсте России 20 ноября 2014 г. N 34792
Вступил в силу с 23.12.2014г. Опубликовано: 12.12.2014 г. в "РГ".
Об утверждении классификаций и критериев,
используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554; 2010, № 2, ст. 184; 2012, № 7, ст. 870; № 17, ст. 1992; № 37, ст. 5002)
А как только детям-инвалидам исполняется 18 лет, то все.... льгот и благ не получается ни каких и на каждом углу слышишь лишь одно: "А что Вы хотите? Он уже взрослый? Все. Теперь сам."
А как сам? Если до 18 лет изо дня в день с ним была мама. Опекала, решала, возила, сопровождала........ давала лекарства, договаривалась...... и этот список дел можно продолжать до бесконечности. А в 18 лет в одну секунду инвалид с детства сам должен все это делать. И уже мать ни куда не пустят, ни где не спросят, не о чем не посоветуются.