Мерседес Гелендваген 2014 и до сегодняшнего дня вручную собирают в Австрии. “Гелендваген”, оказавшись первым и самым популярным внедорожником этого союза, сразу же нашел признание как военных, так и любителей сафари. Gelaendewagen в переводе означает “надежный внедорожник”. Все, кто знаком с автомобилем, утверждают: он в самом деле надежный. На “Гелендвагене” был установлен дизельный мотор, а салон невозможно было признавать роскошным: окна открывались вручную, для обивки кресел применялась простая шотландка. Но “Гелендвагеном” упорно завоевывалась репутацию автомобиля, способного преодолевать любое бездорожье.
Первые модели “Гелендваген” оснащались дизельными и бензиновыми двигателями. Подобно другим Mercedes, цифры и буквы в названии отражали топливо, на котором работает авто и объем двигателя. Были выпущены 2 бензиновые модели (6-цилиндровая 280 G и 4-цилиндровая 230 G) и 2 дизельные (300 GD и 240 GD). Мощность моторов первых “Гелендваген” определялась от 72 до 150 лошадиных сил. Существовало 3 варианта кузова: два двухдверных с короткой колесной базой (с откидным верхом и обычный) и “фургон” с четырьмя дверьми и удлиненной колесной базой.
В 1983 году моделью Mercedes 280 GE была одержана победа в самой изнурительной и тяжелой гонке на планете – ралли Париж-Дакар. В 1986 с линии сошел пятидесятитысячный “Гелендваген”. В том же году был немного изменен дизайн автомобильного салона – его сделали значительно комфортнее; был установлен нейтрализатор выхлопных газов, что привело к снижению количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Модель 240 GD сменили новой 250 GD. На протяжении следующих 3-х лет знаменательных событий биографии “Гелендваген” не отмечалось, разве что 10-летний юбилей в 1989 году.
В 1991 году авто с классическим кузовом дополнили новой ходовой частью. Комплектация обогатилась небольшими современными дополнениями. С помощью трех электронных блокируемых дифференциалов и АБС “Гелендваген” стал безопаснее на дороге и значительно надежнее в местах без дорог.
В 1993 году, оснастив новый “Гелендваген” мотором V8 мощностью 240 лошадиных сил и ореховым салоном, производителем была выпущена ограниченная серия модели 500 GE. На протяжении следующих 10 лет на американский рынок наполнялся Гелендваген’ами на подобии 500 GE. В 1994 была изменена система названий моделей Mercedes. Буква стала ставиться перед №, таким образом модель 500 GE стали называть G500. В 1996 году прошел дебют модели G300 Turbo Diesel (взамен G350 Turbo Diesel) объем ее двигателя уменьшился, но “лошадей” увеличили до 177.
В следующем 1997 году были представлены несколько новых моделей, среди которых и авто с откидным верхом. 290 GD Turbo Diesel (120 лошадиных сил.), пришедший на смену 290 GD (без турбонаддува) стал еще одним новым вариантом. Модель G320 была выпущена под прежним именем, но с совершенно новым 215-сильным мотором V6. После недолгого перерыва в 1998 году был возобновлен выпуск модели G500 с мотором V8. Тогда же компании Chrysler и Mercedes-Benz, слившись воедино, образовали корпорацию DaimlerChrysler.
В 1999 году, в честь 20-летия Гелендваген’а производителем была выпущена специальная серия G500, получившая название G500 Classic. В это же время в Гелендвагене был установлен бортовой компьютер. 2000 год стал переломным в истории дизельных моделей G. Современными технологиями моделью G400 CDI был брошен вызов моделям с бензиновыми моторами эквивалентных размеров. В 2001 на модели G-класса впервые была установлена система контроля устойчивости.
С 2002 года G-wagen официально находится на американском рынке. Жадным на роскошь американцам за $ 75000 была предложена модель G500. После дилерских цен, за пределами 100 тысяч, этот факт казался распродажей.
В 2003 году была выпущена обновленная модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, авто в современном дизайне и оснащенный двигателем мощнее.
В 2004 году, отмечая свое 25-летие, Гелендваген выпустил модель Classic 25, оснащенный новыми элементами, но фактически напоминающий G500. В том же году вышла в свет модель G55 с 5.4-литровым мотором V8 мощностью 476 лошадиных сил. Такой двигатель позволил Гелендваген’у брать разгон за 5.5 секунды до 100 км/ч. Максимальную скорость ограничивает электроника в пределе 210 км/час, что более чем достаточно такому тяжелому внедорожнику как “Гелендваген”. Сегодня цена нового Мерседес Гелендваген 2014 стартует от 5,2 млн. руб.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев