Улучшаем контент-маркетинг: чему можно научиться у звезд русского YouTube. Решить эту задачу нам помогут звезды YouTube, у которых мы подсмотрели несколько интересных идей.
МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОРАБОТАННЫМИ
Проходной контент, сделанный как под копирку, вряд ли привлечет аудиторию. Людям нравятся проработанные материалы, поэтому если вы знаете, что на то, чтобы «докрутить», скажем, пост в блоге, нужно еще пару дней — лучше не торопиться.
Пример этого подхода — YouTube-кинообзорщик Евгений Баженов (BadComedian). Каждый его обзор — это целое шоу с большим количеством реквизита, сложным монтажом и графикой. Евгений глубоко разбирает каждый фильм, обращая внимание зрителя на такие технические недостатки и логические несостыковки сценария, которые может заметить далеко не каждый.
Такой подход приводит к тому, что обзоры «от Бэда» выходят не так часто, иногда спустя пару месяцев после выхода обозреваемого фильма.
Да, регулярность в контент-маркетинге очень важна, но лучше публиковать чуть реже действительно качественные материалы.
НУЖНЫ ПАТТЕРНЫ ПОДГОТОВКИ КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА
Юрий Дудь подробно разбирает каждого гостя, читает его интервью за многие годы, ищет в уже опубликованном контенте зацепки — например, если где-то гость сказал интересную фразу, но в том разговоре ему не дали развить мысль, то об этом явно стоит поговорить.
Также у Юрия есть фирменный набор вопросов, которые он задает каждому гостю, и которые делают шоу непохожими на другие. Например, почти всегда затрагивает щекотливые финансовые вопросы, ответы на которые обычно не услышать в других интервью.
НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ
Иногда компании боятся сделать что-то оригинальное — провести исследование с упоминанием продуктов и услуг конкурентов, рассказать о своих ошибках и проблемах, опасаются столкнуться с негативом в комментариях. На практике же оказывается так, что любовь и внимание аудитории завоевывают те, кто не боится быть оригинальным и действовать не как все.
#YouTube #Marketing #Контент #Маркетинг #Тренды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев