Agile-маркетинг пропагандирует короткие циклы из трёх шагов. Эксперимент - Измерение - Корректировка стратегии. Проект намеренно разрабатывается недельными или двухнедельными итерациями. На выходе каждый раз получается работоспособный сайт, реклама или продукт.
ЭКСПЕРИМЕНТ
Сначала формируем гипотезы. Возьмём абстрактную ситуацию: красим кнопку «Купить» в красный цвет, увеличиваем размер шрифта на этой кнопке. Учитываем, что покупатели — молодые пары, и меняем описания на странице товара с формально-деловых на неформально-побуждающие.
ИЗМЕРЕНИЕ
Определяем время на эксперимент и сбор данных. Выделять меньше месяца на эксперимент, анализ и рефлексию — неэффективно. Когда время заканчивается, анализируем статистику: просмотры, клики, лиды, обратную связь потребителей. Показатели измерения обсуждаются с заказчиком заранее, определяются целями продвижения.
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ
Если цель не достигнута — ищем слабые места в стратегии, корректируем техническое задание, проводим ещё один эксперимент. Если цель достигнута — ставим новую цель, определяем критерии достижения и движемся по тому же кругу. И так — до сотен достигнутых целей.
ЧЕМ ХОРОШ ТАКОЙ ПОДХОД
- Маркетинговый план пересматривается и меняется не раз в год, а когда угодно.
- Средства тратятся на приносящие прибыль каналы. Нерелевантные и неприбыльные отсеиваются сразу, а не при подведении итогов через год.
- Чем короче интервал планирования — тем выше гибкость. Мы следуем за пользователями и легко переключаемся между стратегиями.
#Agile #Гипотеза #Маркетинг #Стратегия #Тестирование #Проект #Project #Site #Реклама #Сайт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев