1. Facebook — неизменный лидер рынка мобильной рекламы: он удерживает ведущие позиции в привлечении и удержании пользователей мобильных приложений по всему миру (Android и iOS).
2. Сети СНГ завоевывают европейский рынок: рекламные сети СНГ составляют основную конкуренцию международным компаниям в европейском регионе, отвоевав за последние полгода больше четверти (26%) позиций из общего числа участников рейтинга. Самые впечатляющие показатели у myTarget, которая занимает 1-е место по обеспечению игровых приложений лояльными игроками как на iOS, так и на Android.
3. Google укрепляет позиции в мобайле: внедрение новых алгоритмов и рекламных инструментов оказало положительное влияние и на качество, и на объёмы мобильной аудитории, привлекаемой через Google AdWords.
4. Twitter показывает стабильное качество мобильной аудитории: сервис традиционно входит в большую тройку мобильной рекламы (Facebook, Google, Twitter) и специализируется на качестве мобильной аудитории, особенно на Android (удерживает 1 и 2 позицию в глобальном рейтинге рекламных источников для игровых и неигровых приложений) и входит в первую пятерку поставщиков качественного трафика на iOS.
5. Видеореклама — ведущий формат продвижения мобильных игр: рекламные сети, специализирующиеся на размещении мобильных видео-роликов, занимают лидирующие позиции в глобальных и региональных рейтингах удержания мобильной аудитории.
#mobile #twitter #facebook #ios #mytarget
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев