Ai spus vreodata: Nu pot sa fac nimic⦿?Dumnezeu iti spune si azi: Poti totul in Hristos, care te intareste. Filipeni 4:13 Ai spus vreodata: Nu ma pot ierta pentru ce am facut? Dumnezeu iti spune si azi: Eu te iert. 1 Ioan 1:9.Pentru mine acest mesaj a fost o cercetare. Da-l mai departe poate k cineva se va simti incurajat
#новости
Дополнительная глава
Хотелось бы рассмотреть еще несколько проблем, прямо или косвенно связанных с жизнью пола.
"Религиозно-фрейдистские" комплексы. З. Фрейд утверждал, что все проявления психической и духовной деятельности человека, в т.ч. вера и религия, имеют корни в половой организации, т.н. "либидо". Нельзя сказать, чтобы это было полностью неверно: из самой Библии следует мысль о связи религии и жизни пола, и мы об этом уже говорили. Но взаимосвязь между религиозностью и либидо отнюдь не означает первичности состояния половой удовлетворенности; просто, на человека половая потребность может оказывать сильнейшее влияние. Выше мы говорили о том, что в древних религиях человек
Половая извращенность
Извращение - это изворот, изворачивание, переворачивание, превращение. Как и во всех остальных сферах, в половой "извращение" - синоним слова "грех", ибо он заключается в использовании той или иной богоданной способности "не по назначению". Важно заметить, что половые извращения как в др. Греции, где воспевались, так и в Израиле, где сурово осуждались, одинаково считались пороком; можно утверждать: что человек всегда полагал любые половые отношения вне Божественного замысла грехом: "И как они (язычники) не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог... постыдным страстям: женщины... и мужчины, оставив естественное употребление... разжигались похотью друг на д
Проблемы зачатия.
В современном мире большинство людей любит детей. "Детям - все лучшее", "Дети - цветы нашей жизни" - эти лозунги были очень распространены у нас в недавнее время. И даже если лозунги эти были только на словах, само подобное отношение к детям кажется естественным и извечным; мало кто задумывается о примерах совсем иного отношения древних культур, когда не совсем здоровых детей разбивали о камни (Спарта), приносили своих "первенцев" в жертву (Финикия), закапывали живых девочек, как лишних представительниц "второсортного" пола, в песке (домагометанская Аравия).
"Не препятствуйте (детям) приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Мф. 19, 14), - говорит Хр
О чувственном экстазе
Среди нынешних "откровений" в сфере половой жизни (хотя на самом деле это все забытое старое) часто к месту и не к месту говорят о высшей точке любовного акта, сопровождающейся наслаждением и семяизвержением - т.н. оргазме. Об этом много написано с точки зрения медицинской и практической, но нам кажется, что с оргазмом связана некая тайна, которую можно понять только в религиозном смысле. Уже было сказано, что брачные половые отношения связаны с тайной Божественной любви и Творением, зачатием нового. Высшим и завершительным моментом этих отношений и является оргазм. При этом человек как бы возносится на уровень, равному которому по силе душевных и телесных ощущени
Христианское учение и половые отношения
Секулярный мир обвиняет христианство в ханжеской морали и в негативном отношении к естественным половым проявлениям. Автор "Энциклопедии половой жизни" (Нью-Йорк, 1976) Харгинс даже называет христианство "религией импотентов" и ставит человечеству в пример "естественность" и многообразие форм половой жизни современных отсталых племен Африки и Индонезии. С другой стороны, В. Розанов, любивший Православие, упрекал тем не менее Церковь в богословской непоследовательности, ибо она освящает брак (в т.ч. и телесную его сторону) и в то же время презирает супружеские отношения, всячески их ограничивая и сводя их смысл к зачатию детей. А та версия толкова
Только утро любви хорошо, хороши
Только первые робкие речи,
Трепет девственно-чистой, стыдливой души,
Недомолвки и беглые встречи.
Перекрестных намеков и взглядов игра,
То надежда, то ревность слепая,
Незабвенная, полная счастья пора,
На земле - наслаждение рая.
Поцелуй - первый шаг к охлаждению, мечта
И возможной, и близкою стала.
С поцелуем роняет цветок чистота,
И кумир низведен с пьедестала
Голос сердца чуть слышен, зато говорит
Голос крови и мысль опьяняет.
Любит тот, кто безумней желаньем горит,
Любит тот, кто безумней лобзает.
Светлый храм в сладострастный гарем обращен,
Смолкли звуки священных молений,
И греховно пылающий жрец распален
Знойной жаждой земных наслажд