* Технология озвучивания во многом зависит от личных предпочтений — все что дает подходящий звук можно считать правильным. * Не существует идеального микрофона для конкретного зала (участника мероприятия). * Нет идеального способа расположения микрофона. * Выбирайте микрофон и место его установки исходя из нужного звука. * Рекомендуем Вам поэкспериментировать с различными микрофонами и способами их установки, пока вы не получите необходимый звук. * Желаемого звука можно добиться проще и надежнее, понимая основные характеристики микрофона, особенности звучания голоса участников и основ акустики. * Добейтесь хорошего звучания источника звука (голос, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать. * Используйте, если возможно, микрофон, с АЧХ ограниченной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до самой нижней несущей частоты голоса. * Чтобы определить подходящую отправную точку для установки микрофона, заткните одно ухо и слушайте другим. Перемещайтесь, пок
...Ещё
* Технология озвучивания во многом зависит от личных предпочтений — все что дает подходящий звук можно считать правильным. * Не существует идеального микрофона для конкретного зала (участника мероприятия). * Нет идеального способа расположения микрофона. * Выбирайте микрофон и место его установки исходя из нужного звука. * Рекомендуем Вам поэкспериментировать с различными микрофонами и способами их установки, пока вы не получите необходимый звук. * Желаемого звука можно добиться проще и надежнее, понимая основные характеристики микрофона, особенности звучания голоса участников и основ акустики. * Добейтесь хорошего звучания источника звука (голос, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать. * Используйте, если возможно, микрофон, с АЧХ ограниченной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до самой нижней несущей частоты голоса. * Чтобы определить подходящую отправную точку для установки микрофона, заткните одно ухо и слушайте другим. Перемещайтесь, пока не найдете место с наилучшим звуком. Однако, это не вредно при слишком громком источнике звука. * Чем ближе микрофон к источнику звука, тем громче основной звук по сравнению с реверберацией и пространственным шумом. Также увеличится индекс усиления (потенциальное акустическое усиление) — поднимется порог «акустической обратной связи». * Не ставьте микрофон ближе, чем необходимо. Слишком близкое расположение повредит тембру. * Не забывайте об эффекте приближения у однонаправленных микрофонов, и срежте, при необходимости, низкие частоты. * Если для получения хорошего звука нужно несколько микрофонов, так и поступайте. Но помните, с каждым добавочным микрофоном PAG уменьшается на 3 дБ. То есть Вам придется понизить громкость системы во избежание «акустической обратной связи». * Работая с несколькими микрофонами, помните про правило «три к одному», чтобы избежать нежелательных фазовых эффектов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
* Технология озвучивания во многом зависит от личных предпочтений — все что дает подходящий звук можно считать правильным.
...Ещё* Не существует идеального микрофона для конкретного зала (участника мероприятия).
* Нет идеального способа расположения микрофона.
* Выбирайте микрофон и место его установки исходя из нужного звука.
* Рекомендуем Вам поэкспериментировать с различными микрофонами и способами их установки, пока вы не получите необходимый звук.
* Желаемого звука можно добиться проще и надежнее, понимая основные характеристики микрофона, особенности звучания голоса участников и основ акустики.
* Добейтесь хорошего звучания источника звука (голос, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать.
* Используйте, если возможно, микрофон, с АЧХ ограниченной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до самой нижней несущей частоты голоса.
* Чтобы определить подходящую отправную точку для установки микрофона, заткните одно ухо и слушайте другим. Перемещайтесь, пок
* Технология озвучивания во многом зависит от личных предпочтений — все что дает подходящий звук можно считать правильным.
* Не существует идеального микрофона для конкретного зала (участника мероприятия).
* Нет идеального способа расположения микрофона.
* Выбирайте микрофон и место его установки исходя из нужного звука.
* Рекомендуем Вам поэкспериментировать с различными микрофонами и способами их установки, пока вы не получите необходимый звук.
* Желаемого звука можно добиться проще и надежнее, понимая основные характеристики микрофона, особенности звучания голоса участников и основ акустики.
* Добейтесь хорошего звучания источника звука (голос, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать.
* Используйте, если возможно, микрофон, с АЧХ ограниченной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до самой нижней несущей частоты голоса.
* Чтобы определить подходящую отправную точку для установки микрофона, заткните одно ухо и слушайте другим. Перемещайтесь, пока не найдете место с наилучшим звуком. Однако, это не вредно при слишком громком источнике звука.
* Чем ближе микрофон к источнику звука, тем громче основной звук по сравнению с реверберацией и пространственным шумом. Также увеличится индекс усиления (потенциальное акустическое усиление) — поднимется порог «акустической обратной связи».
* Не ставьте микрофон ближе, чем необходимо. Слишком близкое расположение повредит тембру.
* Не забывайте об эффекте приближения у однонаправленных микрофонов, и срежте, при необходимости, низкие частоты.
* Если для получения хорошего звука нужно несколько микрофонов, так и поступайте.
Но помните, с каждым добавочным микрофоном PAG уменьшается на 3 дБ. То есть Вам придется понизить громкость системы во избежание «акустической обратной связи».
* Работая с несколькими микрофонами, помните про правило «три к одному», чтобы избежать нежелательных фазовых эффектов.