Почему именно YouTube?
Давайте поиграем в ассоциации. Какое слово приходит на ум первым, когда вы слышите «видеоролик»? Правильно — YouTube, и здесь нет ничего удивительного. Каждый месяц на этот ресурс заходит миллиард уникальных пользователей со всего мира. Но ладно в месяц! Там каждую минуту появляется 72 часа нового видео. В общем, по популярности и посещаемости YouTube проигрывает только великому Google, что, согласитесь, довольно-таки поразительно.
Как в прошлом году, так и в нынешнем, видеомаркетинг набирает популярность. Малый и крупный бизнес имеет массу возможностей для создания красивого визуального контента, в том числе и вирусного. Плюсы от этого выражаются не только в общении с аудиторией: ролики на YouTube, кроме всего прочего, положительно влияют на ранжирование бренда в поисковиках. Видеомаркетинг — бесспорный тренд, а значит, его нужно освоить и опередить конкурентов. Специально для новичков в этом деле мы подготовили подробное руководство, прочитав которое, вы сможете повысить эффективность продвижения на YouTube.
Прежде всего
Оптимизация ролика начинается до его загрузки на сайт. Выполните последовательно все перечисленные шаги и сохраните материалы в отдельном файле, так как в процессе работы они понадобятся вам не раз.
Подберите ключевые слова
О роли ключевых слов в поисковой оптимизации сайта написано немало. Продвижение на YouTube строится на аналогичных принципах. Вы можете использовать те же слова, с помощью которых продвигаете свой сайт, а можете провести дополнительное исследование и узнать, какие слова используются для продвижения видео в вашей сфере деятельности и среди конкурентов. Список этих слов понадобится вам для названия видеофайла, заголовка и тегов, но не будем забегать вперед.
Придумайте значимое название
Чтобы поисковым роботам (а заодно и пользователям) было понятно, о чем ролик, сохраните видеофайл под значимым названием. «Мое видео финальная версия 4» — не годится. Используйте ключевые слова, название бренда, будьте кратки и точны. Имейте в виду, что поисковые алгоритмы придают значение не только содержанию, но и порядку слова, а это значит, что самые «весомые» из них должны засветиться в начале названия. Следуя этим же правилам, заполните поля с заголовком, описанием и тегами в настройках видеофайла.
Нет комментариев