Блэки Лоулесс движется кабина и куклы, и в июле 1986 года, превратил студию звукозаписи в настоящие джунгли и начал работать над новыми песнями и, таким образом закрывая "трилогию эксцессы ", которые начались с дебютного альбома и продолжение с" The Last Command ". Это было почти как джунгли, так как координаты, взятые из группы такие же, как они использовали общественность до сих пор, что неконтролируемое энергии, грязные слова, гитары пляжи и экстремальных шоу в прямом эфире. Одним словом: Zoo то же самое чувство, которое пытается передать кавер-искусство, не только красивый, который видит максимальное лидера за решеткой клетку с тигром комбинезоне и длинными волосами льва (что очень глэм) перчатки с когтями и резкого гитары закрыть на руки на ручке, которая, в ярких желто символов, появляется в названии его новой работе: "Inside The Electric Circus", это имя, данное новорожденной существа, который увидит свет 8 Ноябрь 1986 после короткого беременности последовал напряженный летний тур по "The Last Command", которая затронула каждый уголок земного шара с концертами и плечевых важных имен, как Iron Maiden и Black Sabbath. Третий работа всегда важный тест для художника, который попросил стилистическую зрелость в сочетании с накопленный опыт и теперь, по крайней мере, по моему скромному мнению, объектив сосредоточена в середине. Но это, я думаю, на самом деле, на момент релиза, альбом получил теплой критиками и общественностью, продажи не снимал и Lp не осядет не позднее чем на эту должность. 60 международных рейтингах. Причиной такого отказа, по крайней мере, по сравнению с предыдущими работами, и, по некоторым слушателей-музыковеды-благотворительных социальных ученых великой культуры, является смягчение звука и больше внимания к мелодии, что делает его более коммерческим, в унизительном смысле. Вы, наверное, шутите! Назовите их глупости из 80-х, но я так и не понял тайну за которыми скрываются бизнес-неудачи некоторых (очень большой) дисков отрезаны все, в то время, и повторно только через несколько лет. И "случай" состояние эйфории "Anthrax, или" возраст согласия "по Virgin Steele,« Savage Amusement »и Scorpions еще" Rock The Nations "из саксонского или много-против" Fight For The Rock "из Savatage, они являются произведениями, может быть, более мягкие, оказались в котле-трансляции, к которому звукозаписывающие компании толкали, чтобы адаптироваться к рынку, но стоимость которых будет обсуждаться в течение нескольких дней. Возвращаясь к альбому идет речь, это "Внутри Электрический Цирк" звучит в стиле WASP, подтверждая раз и навсегда, качество группы. В линейки вновь обменять, взять на себя Стив Райли на барабанах и Джонни Рода, взяты непосредственно от короля Кобра, который неожиданно Блэки Лоулесс от своей первой любви, вниз, так что последний решает заняться ритм-гитара, чтобы побыть в одиночестве и не погладить верный Крис Холмс.
Электрический цирк приезжает в город, по улицам страны, привлекающих внимание пешеходов стрельба из динамиков, расположенных рядом с палаткой, радостным мелодией и человек, представляя рады приветствовать программе вечера: сказочный и музыка как паспорт в волшебный мир, где, внутри, некоторые странные животные (начиная с Blacky Лоулесс кошачьих) оживить целое. Она течет так первый кусок, "The Big Welcome", который служит в качестве краткого введения (декламировал) к заглавной песне. "Внутри Электрический Цирк", который начинается сразу же с ружьем ритма остановился и невежественны барабанов и гитар для создания ожидание и приглушенным атмосферу. Тогда стихи ускорить и голос вокалиста наждачной бумагой начинается сметая все сомнения: WASP звери все еще голодные, измученные жаждой тяжелые риффы, ритмичный скрип, острые огромные мелодии и оглушает. Холмс делает свой долг к гитаре, особенно хорошим соло, внимательно следил за Blacky, впервые в качестве гитариста, в то время как низкие импульсы должным образом, достоинства нового трансплантата, Джонни Rod, который уже дал показания с отличным полоса Кармине Appice и Марк Free на первых двух дисков короля Кобра ("готовы нанести удар", 1985 и "трепет жизни", 1986). Хор так красиво, закончил с хоров, литавр и душераздирающий одним махом, о, как обычно, ручка Блэки, является абсолютным хозяином лирических мелодий. Певица ревет пение заметки, поговорить с аудиторией в зале, в причудливом цирк-шапито, и клетки, которые содержат странных животных появляются внезапно с эффектным выстрелом из шокировать сердце и ноги дрожат. Огни Дим, взрывающиеся с ослепительной интенсивность освещения сумасшедшие глаза и звезды вечера. Хор выявляет безумие бушует на сцене, бэк-вокал напоминают звериные и дикие крики и цирк называется "электрическое" из-за игры света, что оглушает и дают ощущение эйфории, индуцированный, например под воздействием наркотиков. Электричество тает усилители (как фильме "Смерть на 33 оборотов в минуту" Я упомяну в конце обзора) и, на данный момент, палатка превращается в сумасшедший дом, где все кричали и ногами и где эхо следующие слова: жизнь на дорога, ночь за ночью, в странном мире, что вы должны знать, и жизнь похожа на шоу. Вы с нетерпением жду к животным свободно. Предупреждает Лоулесс как преподобный, и в то же время, животное бесплатно. После похвалы приветствуются продолжать натиск со специальным покрытием из Рэй Чарльз "" Я никогда не нужно ни один врач ", записанный в первый раз в 1966 году и повторил по группам различных видов на протяжении всей истории (не забудьте пример римейки Humbe Pie, кочевников, Стикс, шоколад Смотреть Band).W.A.S.P. ускорить металл и делает его более очевидно, подходит к их звуку, и я должен признать, что это звучит очень хорошо. Песня с оттенком Рок-н-ролл 50-х гитар стиля и воющих хоров всех участников группы, которые сопровождают различные строфы. Структура включает в себя, как только что говорилось, ритм старого стиля Rock, таким образом искажая исходную сущность джаза, но оставляя структуру куска очень просто, чуть более 3 минут, в котором хор повторяется тысячи раз с промежуточным слоем пару стихов и текст, возможно, слишком однородным и повторяющиеся, будучи адекватны старым канонам, это, конечно, не светит. Главный герой этой истории болен, люблю болен, он потерял половину и теперь несчастлив, его близкие посоветовали ему обратиться к врачу, возможно, преодолеть острую фазу депрессии, но он в этом не нуждается, он знает, их дискомфорт и живем вместе. Эмоция, это немного ключевое слово, где он хочет, и не рецепты постельный режим или списки ожидания. Поэтому, ссылаясь на очарование новой любви, как волшебное зелье, что может сделать его обратно, чтобы жить и радоваться. Песня живой, но с текстом так просто, как горько. В конечном счете, ничего сенсационного, но хорошая песня и второй сингл, с видео-клип supercolorato, что видит группы выполнить на сцене. По традиции, WASP, после "плохих" и "любовь", как на дебют, является «поворот-другому ставки," 9.5. - Противный ", первый сингл, это в ротации на музыкальных каналах, покрытых с хорошим видеоклипа. Мне всегда нравилось Codest кусок вкус (тоже) американский, который передает ощущение приятного тепла на коже. Тона не столь яростный в первом треке, кажутся немного более сдержанно, особенно в ритм-секции, в то время как голос Lawless царапин, как обычно запуском в яростных криков о всех дней ее работы и без дыхания. Мы считаем, что научный осей Холмс, благодаря соло длинный и острый, в квадрат вещи, однако батарея точными, но немного "запятнана в его неподвижности и, время от времени, он остается единственным инструментом для сопровождения" язычок певицы. Текст является данью уважения к воображаемой женщине (еще одного в карьере группы), от чувственного и трудно обойти даже для такого парня, как Blacky Лоулесс, и огненными глазами impietriscono любого человека на земле. Он желает всем своим сердцем, становится с ума от стремления к обладанию его в полном объеме, но она, как видно из названия, это женщина "отвратительным" и смелость, с убийцей высоких каблуках, что убивает сердца от 9 до 5 ночь (это то, что цифры в названии), давая его организму плату, потому что это его дело, но его душа и его ум остается непостижимой и неуловимый. Для тех, кто в мире. Вероятно, мой любимый трек в этом альбоме носит имя "Restless Gypsy", чувственный произведение искусства, что во многих местах, напоминает самый знаменитый "Wild Child". То же эмоции и эротики в лопатами, которые передаются через деликатных стихов, а затем разбили тщательно, чтобы получить к хору, который ставит озноб. Предварительно хор кормить общую атмосферу песни и моста до соло выявляет очень плохо, как никогда, не говоря уже о меланхолии атмосферу, пронизывающую весь кусок и что длится благодаря батареей и нижнего резца к конец.Выше меланхолии дикарь по пятам на потной коже для летней жары, и даже вечерний бриз не в состоянии смести. Я люблю каждую ноту этой песни, которая дает мне безусловное стремление к свободе после прослушивания. Именно цель текста, который рассказывает о бродяга, который движется из одной части Америки, с пылающим солнцем пустыни, который горит на коже и ветром в волосах, который никогда не останавливается и всегда в бегах ищет свою вторую половинку. После его сердце, и езда на ветру, издалека, который, кажется, принести дух свободы. Два диких сердца и бомжи суждено быть вместе, и ветер рассматривается как цыганский увлекательной аллегория свободы, что заставляет их обратиться, чтобы двигаться, чтобы знать себя и любить друг друга. "Рубить с плеча" имеет гитарный рифф длилось долго, в среднем темпе от предков очарование, как племенных танцев вокруг костра. Голос Блэки находится на низком уровне, темно, и встает nell'intonare припев, как обычно, получил это право-и подстрекательство толпы. Звезда является самой низкой Род, в то время как гитары остаются покорил, чтобы не грязной звук барабанов, в этот момент чувство более мягкого альбома, чем первые два, очевидно, и в то же душа WASP остается неизменным и священный диких бурых водорослей, что окружает их в игре света и вспышек цирка еще горит в документах. Мы все еще говорим о Hard & Heavy заметьте, только немного "меньше грубой, чем в предыдущем" The Last Command "и немного больше глянцевая, адаптации несколько раз в постановке (и уровень звукового состава), характерные для Sleaze Metal чище и радио, так модно в то время. Читая стихи мы оказываемся брошены в одной из этих областей на границе с Мексикой, а для "слепых в Техасе", где бандит Лоулесс проходит через город в охотника за головами версии, с оружием загружен и готов к стрельбе, чтобы взять что вы хотите: женщины, деньги, быстрые автомобили. Его философия Виви безрассудным и умереть молодым (который немного "все философия Rock 'N' Roll), и не могли пропустить роковую женщину, кто захватывает сердце каменное из этого головореза всегда наклонной нарушать закон. Блэки приглашает Вас принять свой пистолет (получите точку?) И запустить в тугой поединке, который не будет иметь победителей. Обычная темно леди смогут быстро загружать пистолет и стрелять прямо в сердце? Игла проигрывателя тылы и молчит, мы пришли на работу на полставки и перейти к B-стороне винила, вторая часть буквально на ура, с лошадкой, невероятное "Я жив" , возрожден увлекательный и часто живут в экстремальных уровней. Гитары боевые кони, играя марш к победе на поле, барабаны и бас следовать за ними в фоновом режиме, дробленый немного "приглушенный производства и главного героя, это голос вдохновителя, флагов красоты, которая поет один из самых красивых хоров я когда-либо слышал. Balcky Лоулесс гений, вот почему я всегда думал, несмотря на его вокальной техники и уровень ее создания не позволяют слишком много изменений, но не каждый раз, чтобы поцарапать душу слушателя с врожденным чувственности. Просто услышать стихи этой песни, чтобы пройти обследование в абстрактном мире, вероятно, фантастический цирк, изготовленные из меланхоличных нот, но и энергичный, есть также соло воображением Холмс, чтобы заполнить сердце и вызвать аудиторию стоя на гром аплодисментов. Это автобиографическая песня, главный герой этой истории является в перед зеркалом и имеет угрожающий воздух, разговаривает сам с собой, и несчастье во стеклянной пластины видит отраженным свою темную половину, ту, что прячется монстра, от которого он пытается бежать, вероятно свою грязную совесть, предавались логово извращений и лежит опасность. Там нет никакого лечения для спасения души, его сердце и голова сделаны из камня, не поддавайтесь соблазну эмоций, но внутренняя борьба трудно завоевать царство чувств и вернуться на правильный путь. Между тем, он все еще жив и играть последнюю карту влево его словам, может быть единственный оставшийся в живых и любящий снова. Одна из многих глубокой лирикой, вдумчивый, вышла из под пера художника к Стейтен-Айленде и что каждый раз, когда они могут приворожить. Вторая обложка альбома происходит от одного из моих любимых групп, легендарный и, к сожалению, очень недооцененный, Uriah Heep, один из отцов жесткого которые составляют магический квадрат вместе с Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath, хотя очень часто мы забываем их. "Easy Living" берется из шедевра английской группы, что "Демоны и волшебники" выпущен в 1972 году и до сих пор объектом почитания, настолько велики, является его музыкальное волшебство, и написана одним из величайших рок-артистов всех времен, или Кена Хенсли, клавишник и бог из машины Heep, который будет работать с той же WASP в следующем "безголовый детей».W.A.S.P. не отклоняться от оригинальной версии, уже мощный и смелый, предпочитая оставить все, как было, стихи быстро ритм-секция состоит из электричества, хоры (которые очень западная) в хоре и пел замечательный мост, несмотря на то, гитарное соло мало меняется и голос Лоулесс гораздо грязнее и ниже, чем у легендарного Дэвида Байрона (RIP), не сумев достичь высот последний острый и фальцетом. Но появление этой жемчужине ему подходит и пришивается к совершенству, глядя продукт с надписью Лоулесс во всех отношениях, что не удивительно, "Easy Living", я, я всегда считал современный состав на время и до сих пор ток сегодня, благодаря ее ритмическая быстро, но в то же время завораживает. Единственное, что отсутствует в новой версии являются "вездесущие" сэр клавиатуры. Хенсли, придающий нотку более эзотерическим, но песня более чем успешно, и римейк известных песен всегда увеличивает нагрузку на художников, не говоря уже о римейк песни, принадлежащей репертуара группы, которая сделала блестящий и из школы для многих. Тексты Uriah Heep, с самого начала, всегда были удивительно и очень зрелым и даже здесь есть исключение: Экстернализация любви, имел дело с глубины краткой (а также вся песня короткая, просто 3 минуты) поэзия."Простая жизнь" это не более чем следствие любви, тот искал одиноких ветрам улицах, изо дня в день, на милость чувством мести, что приводит молодого любовника продолжает искать одинокой души как ему, и с которой, чтобы связать свою жизнь, ожидая счастливого дня, короны, где самые красивые мечты. Будьте счастливы вместе, и с умом, свободной от проблем, живя в простом факте. "Сладкая Гепард" является частью написаны с Крисом Холмсом, продолжая путь бесстрашный сталкиваются до сих пор. Твердая и тяжелая без излишеств, какие функции барабаны Райли и гитарные рифы, которые кажутся крапинку и катарсиса ждать, чтобы выпустить пар в непрерывной работы, а затем, еще раз, возвышенного и небесное мелодия, обертывания руки абстрактный. На мой взгляд, один из лучших треков на альбоме и с текстом, который возвращает нас в цирк, где частности животное, выполняющего в комбинезоне в патчей, который возвращает в памяти обложку альбома. На этот раз Блэки ухаживает женский гепарда, убедительным и опасным, как кошка со стороны острыми когтями, его любовь висцерального и каннибал, соблазн плоти преследует его, так хочется съедение "Sweet Cheetah" яркими глазами в ночное время, пестрая кожи. Prey, что становится палачом в джунглях, что сделало ее дикой и непредсказуемой, когти может сорвать тела и пить кровь хлещет из его ран, то погрузить Ваши зубы в мясной холода. Боль является частью любви, любовь каннибал, и мясо является объектом сексуального желания. Это WASP, животные играют с опасностью и обольщения, поэтому трек представляет их идеально, так как они представлены "ЛЮБВИ Машина "или" Wild Child ", куски, которые сочетают страстную любовь, безумие порочных, акустическая и эмоциональная. Это до "Mantronic" продолжить разговор, с взрывоопасными гитар, которые являются результатом деликатной арпеджио, что тогда, перед мостом, возможно, чтобы дать торжественное тон, но тяжести, в результате сольного пироксилин. Интересно отметить, что батарея связывается с басовый риф гранита и его сочная, которые предусматривают возврат к насильственным и ритмических звуков завуалированных горечь, открывая темную душу полосы, которая является не только дикие и гротеск, но и сумеречный. Текст "футурист" является основой этой могильной мгле, где Блэки Лоулесс отождествляется с киборга, наполовину человек, наполовину робот, который кровоточит, но, что не чувствует боли, кожи и стальные нервы механические. Лирический на самом деле эффективным аналогия жизни певицы, который чувствует себя одиноким, как массовая худой и голодный, потому что без пищи, и с петлей на шее, чтобы избежать жизни, часто жалкое. Это, следовательно, имеет душа разделена на две, где человеческая часть полон слабостей, чувств и ран, в то время как механическая часть сильна, нетерпеливый, стремится к выкупу. Это очень интересно отметить, шаг, который является частью финале моста, в котором он пишет: «Если вы заглянуть через дверь, будьте осторожны, потому что вы хотите суждено было сбыться," на самом деле, это предложение станет основой и стержнем всей работы именно абсолютный шедевр из WASP, легендарный концептуальный альбом "The Crimson Idol". Очевидно, что старый добрый Блэки, с этого момента, денежный перевод различных способов выражения, не работают в тишине которая требовала много жертв, расследование других берегах звук, который будет изучаться уже в следующем работу. Одиннадцатый трек пересмотрит библейский отрывок, "Король Содома и Гоморры", представляя страдания людей, пострадавших от Бога за их преданность к порокам и извращениям. Голос певца более кусаться, чем обычно, просто не иметь дело с серьезным и трагическим теме и читал шаги после припева, ритм-секции, которая сопровождает это становится тяжелым в сдержанном темпе и не отпустить, возможно, чтобы дать трагическая тон, рассказывая эту историю, не удивительно, что в рассматриваемом треке, вероятно, самым сложным в LP и, в то же время, более ритмичный.Гитарное соло берет на тонов арабесками (рассмотрения в качестве двух городов, разрушенных Ближнем Востоке для нечестия его жителей) и является одним из самых ярких. Полоса по сравнению с наследниками тех людей, сожженных в большом пожарной божественного, потому что они зависимы от худших пороков дикие, секс-голодные, похотливые, извращенной и грешные души, нарисованные от всякого рода излишеств. Жизнь для них это ад путешествие на двух колесах, езда ветер и работает в другой жизни. Но едят заживо судьбы, потому что они новые дикие племя Содома. Животные, которые скрываются в песках пустыни. От теплого Калифорнии в Техас, и, наконец, что из mediorente, оса Рептилии хладнокровные и постоянно пытается солнечных лучей. Это подходит к концу с той, которая является эмблемой своей философии, "Скала Rolls On", где рок-музыка бессмертна, это образ жизни, чтобы следовать до конца времени, и поэтому никогда не перестает прогрессировать и изобретать себя. Стиль и структура пьесы тривиальным, накачанной, приятной, но анонимный. Песня следует принимать такой, какая она есть, только вентиляционный Rock 'N' Roll, в котором отмечено, что животные все еще находятся на стадии развлекать аудиторию и, в который раз, вы окажетесь выстрелил в 200 в час, чтобы 'интерьер спортивного автомобиля, который работает изолированные дороги. Никогда не снимайте ногу с педали газа, и слышать скрип камней под колесами. Стальная машина работает с головокружительной скоростью, не останавливаясь, а также музыка. Как упомянуто выше, также ритм-секция кажется простым, стих хор соло гремучий, короче говоря, композиция на основе буквально из руководства Classic Rock. Никаких следов существенным, но вкусный эпитафия. На данный момент заканчивается спектакль, животные поприветствовать зрителей и обратно за занавеской, гаснет свет и электрическое цирк-шапито закрывает двери. Люди залить на улицу ошеломлен объема и еще ослеплен огнями. Они все смотрят в лицо, чтобы попытаться понять разрозненные реакции, и все в то же время, они спрашивают одно и то же. Мы весело провели время сегодня вечером? По мне.
Хотя альбом не хорошо продаются, как и предыдущие, Блэки Лоулесс стал иконой рока, даже связаться (но заменить только перед съемками) играть роль антагониста в симпатической фильма ужасов «Смерть на 33 оборотов в минуту," направлены Чарльз Мартин Смит и выпущен на экраны в то время. Если вы никогда не видели я рекомендую вам предоставить как можно скорее, потому что фильм источает 80s в каждом кадре, также есть участие "преподобного" Оззи Осборн и Джин Симмонс этого.Фильм ужасов, что говорит о тяжелой музыке, в чем больше вы хотите? Возвращаясь к альбому, "Inside The Electric Circus" подтверждает хорошо сделали, с той лишь недостаток в производстве менее эффективной, чем обычно, поэтому пусть остается стерильной критику и дать ему слушать, вы не пожалеете. С этого момента в сознании Blacky принимает композиционным вены еще более примечательно, пожалуй устал от критики и порицания, а затем закрывает сама переживает процесс самоанализа, который привел его, скорее, к фазе самые интимные части своей карьеры. Но это история, что я буду в состоянии сказать в ближайшее время.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев