Об этом заявила изданию «За науку» доцент кафедры экономической географии и картографии АлтГУ Наталья Боронина. Она уверена, что более выгодным будет развитие общественного транспорта в краевой столице.
«Барнаул не город-миллионик. А метро — дорогостоящее строение. При его строительстве мы можем столкнуться со многими проблемами, например теми же подземными водами. К тому же у нас нет таких сильно загруженных автомобильных участков с большой интенсивностью движения. Поэтому для Барнаула более целесообразным решением было бы строительство поверхностных развязок, нежели дорогостоящего метро», — заявила Боронина.
Напомним, идея строительства метрополитена в столице Алтайского края появился в 2008 году, когда журналист Данил Чурилов создал сайт «Метро Барнаула». На нем выставили схему: пять линий и 37 станций. Сайт был шуточный, но создатель паблика активно вел группу, подогревал интерес новыми постами и видео из якобы «барнаульской подземки».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1