На вашем сайте, в письме, в рекламе.
Привет Друзья!
Сегодня поговорим о специфике создания продающих текстов.
Еще до начала написания продающего текста как всегда первым пунктом нужно определить Вашу ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!
Вам надо знать:
• Какие проблемы испытывает ЦА?
• Чем она любит заниматься? Чем питается?
• Что делает в свободное время?
• Какой ведет образ жизни? Какие у нее сложности?
• Что хочет поменять в своей жизни/работе?
• Какой средний заработок/месяц? и пр. Чем больше деталей, тем лучше.
1.ЭТАП. Пишем ЗАГОЛОВОК
Он должен зацепить читателя! В каждом заголовке должна присутствовать выгода.
Кроме того, заголовок пишется заглавными буквами, используются яркие цвета, можно добавить картинку, усиливающую впечатление.
Существует несколько вариантов написания заголовков:
• В ультимативной форме приказывающие получить ВЫГОДУ.
Пример: Экономь до 69% на авиаперелетах!
• Подтверждающий получение ВЫГОДЫ.
Пример: На этой партнерке я реально заработал 90 000 рублей.
• Отвечающий на вопрос, человек ищет ответ и находит ВЫГОДУ.
2.ЭТАП. Написание ПЕРВОГО АБЗАЦА.
Главная цель первого абзаца: задержать читателя на странице, чтобы у него не возникло желания покинуть ее.
Абзац должен быть лаконичный.
Понятные слова.
Зацепка для посетителя в виде анонса выгоды, которую он получит, прочитав этот текст до конца.
Емкость абзаца - от трех до пяти предложений.
3.ЭТАП. Обозначаем ВЫГОДЫ и БОНУСЫ, которые предлагаются посетителю (после каждого вознаграждения указываем сумму экономии по сравнению с тем, если бы продукт покупался отдельно).
4.ЭТАП. Суммирование ОБЩЕЙ ВЫГОДЫ.
Здесь клиент получает общую картину тех преимуществ, которые он получит, приобретая продукт у Вас.
5.ЭТАП. Раскрываем КАЖДЫЙ БОНУС.
Описываем выгоду, которую получает покупатель при использовании этого бонуса.
Описание краткое. Прилагается фото.
6.ЭТАП. Предоставление ГАРАНТИИ.
Возврат денег с гарантией на 200%.
Перечисляются способы возврата, сроки, надежность и конкретные условия.
6(а). ЭТАП. Дополнительно, при продаже физического товара, дается ГАРАНТИЯ на случай преждевременного выхода из строя.
Предлагается бесплатная замена узла или всего товара.
7.ЭТАП. Описание УСЛОВИЙ ДОСТАВКИ.
Сюда входит стоимость, скорость исполнения, дополнительные бонусы, пример подъем до 3-го этажа бесплатно. Возможен самовывоз.
8.ЭТАП. О КОМПАНИИ.
Не надо казенщины, общайтесь с клиентом по-дружески.
Коротко опишите ваши шаги по удовлетворению запросов клиента. Покажите ему свою заинтересованность и заботу о нем.
Такой подход позволит клиенту сделать выбор в вашу пользу.
9.ЭТАП. Соберите и выкладывайте ОТЗЫВЫ людей, которые уже воспользовались услугами вашей компании.
Отзывы не должны быть анонимными.
Пусть на каждом отзыве будет фото благодарного клиента.
10.ЭТАП. Подробно опишите СХЕМУ ваших ДЕЙСТВИЙ, как только клиент нажимает кнопку заказа.
Этим вы показываете, что покупка не составит труда, каждое действие просто и понятно.
11.ЭТАП. Создайте ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, показывающий клиенту что нужно сделать в данный момент времени - нажать на кнопку, зарегистрироваться.
ОБЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ:
• Для удобства чтения добавляйте в текст подзаголовки через каждые 3-4 абзаца.
Подзаголовки должны соответствовать текущему моменту содержания, вызывать интерес к тому, что-же будет дальше.
Размер шрифта меньше, чем у заголовка. Градация заголовков и подзаголовков от Н 1 до Н 5.
• Для вовлечения читателя используйте СЛОВА-МАГНИТЫ.
Они, как в сказке "1000 и одна ночь", заканчивают на самом интересном месте подзаголовок. Следующий - идет продолжение.
Пример: "На этом история не заканчивается...", "Далее будет полный аншлаг..."
• Пишите образно, дайте человеку почувствовать себя обладателем этого товара. Пример: "Ощутите мягкую нежность кожаного салона...", "Представьте, как изгибается удилище под напором огромного карпа..."Постарайтесь затронуть все чувства человека.
• Используйте обороты в речи, подразумевающие состоявшееся решение о покупке.
Пример: "Когда вы будете забирать СВОЙ ДЖИП, бонусом получите..."
• Форма заказа должна быть расположена по тексту в нескольких местах, подходящих по смыслу.
Каждый человек по-разному оценивает даваемую информацию.
Поэтому один человек может "созреть" в начале "пути", другой находит для себя приемлемые условия в другом месте текста.
И когда он ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ - у него под рукой чудесным образом находится форма заказа.
Никаких лишних заморочек, просто нажми на кнопку.
• Используйте таймер ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ: скидка действует еще 26 часов 34 минуты 15 сек.
Человек понимает, если он не купит сейчас, потом станет дороже, а товар хорош!
• И последнее, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, в течении 14 дней, если вдруг, по каким-то причинам клиент захочет вернуть покупку.
На этом на сегодня все.
Если информация пригодилась, пишите в комментариях.
Оценивайте лайками.
Удачи!
Всем добра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев