Давно уже установил руль от 3160 и кожух колонки, подрулевые переключатели
от 3160*. Замок зажигания от 2108 встал как родной, только подключить руки не доходили. Поэтому на машине получилось как бы два замка зажигания. Причем в "крутой" был постоянно воткнут ключ с брелоком "УАЗ".
И вот однажды садится ко мне в машину один товарищ... не то, что бы друг, но отношения приятельские, знакомый с машинами на уровне "ездуна", а УАЗ ранее видевший только издали.
Придирчиво оглядел машину, салон, сквасил морду, но ехать-то надо (забирать его "канкретна поцанскую" зубилу из жестянки).
И вдруг видит, что завожу-то я машину не "нормальным" ключем слева на колонке, а маленьким недомерком на панели.
Загрузился парень и чуть не завис.
А меня как прорвало – говорю, у УАЗа ведь два движка, я обычно езжу на дополнительном, по городу, мол "мощи" хватает, а вот ежели на трассе или по говну, тогда уж мощный главный движок запускаю.
Вот, говорю скажи мне брат, почему говорят, что УАЗ бензину много жрет? А, я скажу, потому, что некоторые дол***бы-водилы, оба двигла заводят и носятся как ошпареные.
Зачем? Мне и маленького – дополнительного хватает. Расход с ним невелик, да и машина-то армейская, мало ли, чего на дороге случится, всегда дальше поедешь, движка-то два!
Пассажир мой, сидит, не знает, что думать, верить или нет. Дык ведь поверил! После того как я перещелкнул на панели тумблер бензобаков.
Ага! Раз бака два, значит, не врет УАЗист, и движка два. После этого посыпались комплименты в адрес машины, а там и путь закончился.
Теперь жду, когда в какой нибудь мужской компании, этот "ездец" блеснет знаниями.
Как бы морду бить не приехал с обиды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев