перепрессовать коленчатый
вал. Коренные подшипники
данного вала меняются на
новые подшипники от
вторичного вала мотоцикла
Ява. Это повысит ресурс
коленвала. Можно так же
ставить коленвал на
игольчатые подшипники —
они выдерживают
повышенные нагрузки и КПД у
них немного выше, чем у
других. Не забываем
тщательно отполировать
коленвал и смазать
подшипники.
2) Увеличиваем и качественно
полируем каналы впускного
коллектора
3) Ставим карбюратор от
мотоцикла ИЖ Планета-5 с
диметром диффузора 32 мм.
Некоторые механики
увеличивают диаметр
диффузора до 36 мм. Но тут
гланое не переборщить! Для
большего эффекта и
существенного увеличения
динамики разгона — ставим
два карбюратора – по одному
на каждый цилиндр. И
правильно настраиваем их. Как
альтернативу – можно
использовать карбюраторы от
мотоцикла Восход К65В, а так
же от мотоцикла Ява (см.
Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер
5 фото).
4) Проводим доводку
поршневой. Поршни должны
иметь одинаковый вес.
Поршневые пальцы
желательно облегчить путем
проточки на конус в торце,
после этого снять фаски с
торцов. Облегчаем и полируем
шатуны. Головки цилиндров –
тщательно очистить от нагара
и качественно отполировать.
Под головки цилиндров
поставить медные заводские
прокладки мотоцикла ИЖ
Юпитер 5. После всего этого
правильно выставить угол
опережения зажигания.
6) Ставим воздушный фильтр
нулевого сопротивления.
Хорошая очистка воздуха при
нулевом сопротивлении,
позитивно влияет на
увеличение мощности. При
хорошем насыщении
двигателя воздухом – топливо
сгорает более эффективно и
выделяется больше энергии –
как результат – более высокая
мощность (см. Тюнинг
мотоцикла ИЖ Юпитер 5
видео).
7) Все подшипники деталей
двигателя и других узов, где
температура достигает 60 и
более градусов смазать
графитовой смазкой — она не
боится выских температур, а
где температура ниже –
Литолом-24. Эксплуатация
подшипников без смазки –
запрещена!
8) Опытные механики ставят
бесконтактную систему
зажигания на мотоцикл ИЖ
Юпитер 5, а именно:
коммутатор – от Лады 2108,
датчик Холла – от фирмы VAG,
либо аналогичные и
двухвыводную катушку от
автомобиля ОКА (см. Тюнинг
мотоцикла ИЖ Юпитер 5
видео).
9) Улучшаем выхлопную
систему – ставим прямоток.
Глушители модернизируем и
максимально снижаем
сопротивление на выпуске.
Внутренняя полировка
компонентов выхлопной
системы – тоже нужна. За счет
лучшей способности мотора
“дышать” – увеличивается
мощность.
После тюнинга двигателя и
выхлопной системы, мотоцикл
ИЖ Юпитер 5 выдает
мощность 35–38 л.с. при 9000
об/мин. Разгон до 100 км/ч
занимает около 6,5 сек. При
этом максималка поднимается
до 165 км/ч (см. Тюнинг
мотоцикла ИЖ Юпитер 5 фото).
После форсировки двигателя
рекомендуется усилить
сцепление. Поскольку при
активном стиле вождения
стандартное сцепление будет
быстрее изнашиваться из-за
увеличенной тяги и мощности
двигателя. Стандартные диски
вынимаются и меняются на
стальные утолщенные диски.
Это исключит проскальзывание
и несколько утяжелит
сцепление, но ресурс будет в
2-3 раза больше, чем у
стандартного.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев