автомобили с карбюратором, а
не с современной системой
впрыска. Особенно это
относиться к продукции
отечественных
производителей, например к
автомобилям ВАЗ и ГАЗ,
которые выпускали
автомобили с карбюраторами
очень долгое время, и
прекратили их выпуск совсем
недавно. И если хозяин хочет
заняться тюнингом
автомобиля с карбюратором,
то лучшим решением будет
замена карбюратора на
систему впрыска. Но сделать
это очень затруднительно, да и
к тому же обойдется ему в
крупную сумму. Из-за этого,
автолюбители просто делают
тюнинг карбюратора: меняют
жиклеры на более
производительные, а также
производят дополнительные
манипуляции с карбюратором
автомобиля.
Статьи:
Реальный тюнинг классики ВАЗ
2101-2107 - эксперименты с
карбюратором и зажиганием
Статья для владельцев
классических автомобилей ВАЗ
от "копейки" до "семерки" у
которых нет гаража и нет
свободных денег на тюнинг, но
есть огромное желание
превратить свой автомобиль в
"гоночный болид", чтобы
быстрее ездить. Ведь хочется,
чтобы автомобиль был на
уровне других авто, чтобы мог
передвигать быстрее "зубил".
Есть очень простое решение -
это тюнинг карбюратора,
который не требует ни
специального оборудования,
ни особых теоретических
знаний инженерных наук, но
зато дает в итоге хороший
результат.
Тюнинг карбюратора Солекс -
МегаСолекс
Как переделать стандартный
карбюратор семейства
"Солекс" на тюнингованный?
Для этого существует
карбюратор "МегаСолекс",
который отличается от своего
стандартного изделия
увеличенной дроссельной
заслонкой, диаметр которой
составляет 35 мм. Данный
карбюратор увеличивает
мощность двигателя на
высоких оборотах и
применяется на двигателях с
объемом выше 1,5 литра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев