По результатам исследования, соотношение автомобилей у владельцев iPhone и Android-смартфонов по брендам следующее: BMW — 2,3% против 0,9%, Lexus — 2,2% против 1,3%, Mercedes-Benz — 2,22% против 1,1%, Infiniti — 0,9% против 0,3%.
Проанализировав предпочтения пользователей iOS, эксперты сделали вывод, что они чаще обладателей Android-смартфонов покупают новые машины. В категории авто в возрасте от 0 до 3 лет их на 1,2% больше; от 5 до 7 лет — на 3,9%, от 7 до 10 лет — на 2%. А вот разная авторухлядь от 10 до 17 лет на 3,4% чаще принадлежит владельцами Android-устройств.
При этом выбирая новую машину, пользователи Android также пытаются сэкономить, отдавая предпочтение бюджетным «китайцам»: согласно исследованию, они в два раза чаще делают выбор в пользу китайских автопроизводителей — 0,9% против 0,4% у «яблочников».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев