Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft. Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Игроки получают бесконечное количество каждого вида блоков для строительства без оглядки на здоровье или повреждения, а с Beta 1.8 можно летать, дважды нажав на клавишу прыжка. Также любые блоки уничтожаются с одного удара, причём не важно, что в данный момент у вас в руках (правда, с версии 1.6 нельзя ломать блоки мечом) . Благодаря этому игроки могут создавать огромные строения: замки, дороги, фонтаны — но строительством возможности не ограничены, существует и особый вид искусства — пиксел-арт. Кроме строительства и пиксел-арта игроки также могут, используя встроенные функции, придумывать свои особенные развлечения. Самым популярным из них стал своеобразный вид спорта — сплиф.
Содержание [убрать]
1 Игровой процесс
2 Галерея
3 Факты
4 История
5 См. также
Игровой процесс[править]
Одиночный мир в творческом режиме может быть создан, если включены читы. Также можно перейти в режим Творчества из Выживания или Приключения, используя команду /gamemode. В мультиплеере режим игры может быть изменен индивидуально для каждого игрока с помощью команды для операторов /gamemode <игрок>. Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по выбору оператора), если мир создан в Выживании, или наоборот. Игровой режим может быть изменен путем ввода /gamemode creative, /gamemode c или /gamemode 1 для творческого режима, /gamemode survival, /gamemode s или /gamemode 0 для Выживания, /gamemode adventure, /gamemode a или /gamemode 2 для Приключения, /gamemode spectator, /gamemode sp или /gamemode 3 для режима Наблюдение.
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет из себя интерфейс с закладками, в котором содержатся практически все блоки и предметы. Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например, пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются, сколько бы раз они не использовались.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Режим полета включен по умолчанию; чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полета с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю. Режим полета не выключается, если игрок коснется земли. Чтобы попасть в вагонетку или кровать, не обязательно отключать полет.
Если игрок летит очень близко к верхней части блока, не прикасаясь к ней, то будут слышны звуки ходьбы. Скорость полета намного быстрее, чем скорость обычного бега.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопки мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода или рамки портала в Край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрет, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня y-64. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды /kill.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания.
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом "Выживание". Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен ПК-версии.
Галерея[править]
Creative в Adventure Update (Сервер)
Classic Creative
Инвентарь до 12w21b
Инвентарь, введённый в 12w21b
Факты[править]
Режим имеет эксклюзивные блоки и предметы, доступные только там. Таковыми являются яйца призывания.
С версии 1.4.4 доступны головы крипера, скелета, скелета-иссушителя, зомби (доступны и в выживании) и игрока.
Враждебные мобы спаунятся,(кроме мирного уровня сложности) однако к игроку относятся нейтрально, если их не провоцировать.
В режиме полёта можно взлететь гораздо выше 256 блоков. Так можно увидеть солнце и луну одновременно.
В этом режиме можно разрушить коренную породу и летать под ней, но не ниже уровня -64 (с 12w27a -62).
Разрушенные игроком блоки не выпадают как предмет, однако если блок разрушен другим способом (например, взрыв ТНТ или падение песка на факел), то он выпадает как предмет, и его можно подобрать.
Стрелы отскакивают от игрока, не причиняя урона.
Умереть в этом режиме можно, только упав в пустоту или использовав команду /kill.
Для зачаровывания предметов опыт не требуется. Тем не менее, если он есть, он тратится.
Игрок подбирает выпавшие блоки или предметы, даже если в инвентаре нет места для них (в таком случае они исчезают).
Зажимая ⇧ Shift, можно медленно лететь вниз, к земле. Полёт прекращается, если, спускаясь с помощью ⇧ Shift, прикоснуться к любому блоку.
Прикосновение к земле при полёте отключает полет.
Разогнавшись на земле, при полёте можно одновременно бежать. Причём если попробовать спуститься при помощи Shift, бег во время полёта прекратится.
В этом режиме игрок может ставить и ломать на один блок дальше, чем в режиме выживание.
Сохранение изменений в командном блоке возможно только в этом режиме.
Этот режим использовался в самых первых версиях.
С версии 12w49a нельзя разрушать блоки в режиме бега.
С версии 12w50a(b) при помощи зачарованной книги и наковальни можно зачаровать не только броню, оружие и инструменты, но и блоки, предметы.
В этом режиме нельзя кидать жемчужину Края.
С версии 14w11a враждебные мобы больше не атакуют игрока.
С версии 1.7.4 добавлена музыка для этого режима, а также для Нижнего Мира и Края.
История[править]
Classic
10 мая 2009
В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество.
Beta
1.8
Творческий режим был введен в Adventure Update после того, как был заменен на Выживание.
Официальный релиз
1.3.1
Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов.
Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания.
Возможно надеть на игрока любую броню.
В творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья.
Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за дублированной ошибки.
1.4.2
Добавлены зелья лечения и зелье вреда в творческий инвентарь.
1.5
Все зелья собраны в меню Зельеварения.
1.6
Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима.
Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края.
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме.
Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме.
Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта.
1.7.2
В категории "Декоративные блоки" изображение розы было заменено на изображение пиона.
Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме.
1.8
Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь.
Игрок может скопировать блок вместе с его хотбаром, NBT тэгами, используя Ctrl+Средняя кнопка мыши.
Враждебные мобы больше не атакуют игрока.
Карманное издание
0.2.0
Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом.
Консольные издания
TU5
Добавлен режим Творчества.
TU6
Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев