Киске выпустил четыре сольных альбома, два альбома с хард-рок-группой Unisonic, участвовал в различных проектах, связанных с металлом и роком, таких как Avantasia, Place Vendome и Kiske / Somerville, а также выступал с многочисленными группами в качестве приглашенного вокалиста.
Справочная информация
Родился24 января 1968 (54 года)
Гамбург, Западная Германия
Жанры: Хэви-метал, пауэр-метал, симфо-метал, спид-метал, хард-рок, акустический
Профессия(профессии): Музыкант, автор песен
Инструмент (инструменты): Вокал, гитара, клавишные, бубен
Годы активной деятельности: 1985–настоящее время
Член: Helloween, Вандомская площадь, Киске/Сомервилл, Unisonic
Веб-сайт michael-kiske.de РАННИЕ ГОДЫ
До прихода в Helloween Киске в возрасте 17 лет пел с немецкой группой Ill Prophecy. Группа записала демо, но оно так и не было выпущено коммерчески.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Киске сказал в интервью в 2021 году, что его отец покончил с собой из-за алкоголя. Сам Майкл много лет вообще не употреблял алкоголь, но в 2021 году сказал, что может выпить бокал красного вина во время работы. У него есть младшая сестра и старший брат.
Киске сказал в интервью в 2013 году: "Я очень чувствительный и очень тяжело переношу предательство. Я не хочу показаться глупым, но я думаю, что я хороший друг. Если я называю кого-то другом, он мой друг, и так оно и остается, и я не предаю".
"После расставания с Helloween я как бы замкнулся в себе и несколько лет просто жил в книгах. У меня было несколько удивительных лет, когда я просто был духовным. Просто быть, думать, учиться и пытаться понять жизнь. Жизнь музыканта очень часто бывает очень поверхностной. Все происходит как большая вечеринка, так что годы после Helloween были полной противоположностью этому. У меня не было особых событий снаружи, все происходило внутри ".
В возрасте 18 лет Киске получил приглашение от уже испытавшей международный успех пауэр-метал команды Кай Хансен. Хансен испытывал определённые затруднения от совмещения обязанностей ритм-гитариста и вокалиста, и это обстоятельство укрепило участников коллектива в необходимости поисков нового вокалиста. Осенью 1986 года о вокалисте группы Ill Prophecy прознал Маркус Гросскопф, который и сделал первое приглашение Михаэлю Киске, которое тот, впрочем, отверг, прослушав первый лонг-плей группы под названием Walls of Jericho (1985). После разговора с одним из лидеров Михаэлем Вайкатом Киске принял приглашение и присоединился к Helloween с ноября 1986 г. по январь 1987 г. работала над альбомом Keeper Of The Seven Keys Part 1 (1987), который единодушно признают одним из лучших альбомов за всю её историю и с которым обычно связывают зарождение стиля пауэр-метал. Уже на этом альбоме проявились творческие способности Киске. В частности, его авторству принадлежит композиция A Little Time. В 1988 с Михаэлем Киске группа Keeper Of The Seven Keys Part 2, восторженно принятый во всём мире, затем концертный альбом, под разными названиями вышедший в Европе, США и Японии: соответственно, Live In The U.K., I Want Out Live, Keepers Live (1989) и два экспериментальных альбома — Pink Bubbles Go Ape (1991) и Chameleon ((1993)). Последние два были довольно прохладно приняты публикой и оказались не столь коммерчески успешными, в особенности Chameleon. По причинам музыкального и личного характера в конце 1993 Михаэль Киске покинул группу. Место вокалиста в январе 1994 занял Анди Дерис из хард-рок команды Pink Cream 69, который и является нынешним вокалистом 1993 Михаэль Киске получил приглашение от легендарной группы Iron Maiden на место занявшегося сольной карьерой Брюса Дикинсона. Сам Киске эти слухи опровергает.
В августе 1996, почти три года спустя после ухода из Instant Clarity. В работе над этим альбомом активное участие принимали участие Кай Хансен из Gamma Ray и Эдриан Смит из Iron Maiden. Второй соло-альбом Киске, Readiness to Sacrifice, вышел в Корее и Японии в 1999, а в Европе — в 2001. Сам Киске относит оба этих альбома к поп-музыке, хотя на них представлены композиции в различных жанрах.
В 2001 Киске получил приглашение от лидера группы Ernie. Действительно, это имя, Ernie, присутствует на оборотной стороне CD первой части метал-оперы хэви-метал.
В конце 2001 Киске собрал команду в составе: Михаэль Киске, Сандро Джампетро (Sandro Giampetro), Юрген Шпигель (Juergen Spiegel), Альдо Хармс (Aldo Harms). При подписании контракта группа взяла название Supared и в январе 2003 выпустила одноимённый альбом. Композиции этого альбома имеют современный роковый саунд и песенную структуру, отличающуюся как от соло-альбомов Киске, так и от альбомов 2004 Киске распустил группу, снова заявив, что навсегда покидает рок-сцену. Материал этого альбома интересен тем, что фактически предопределил новый поворот музыкального творчества Михаэля Киске в сторону классического рока.
В 2005 Киске был приглашён Деннисом Вардом (Dennis Ward), лидером Pink Cream 69, бывшей команды Анди Дериса в проект Place Vendome. Кроме Варда и Киске в проекте приняли участие Уве Райтенауэр (Uwe Reitenauer) и Коста Зафириу (Kosta Zafiriou), двое других участников группы Pink Cream 69, а также Гюнтер Верно из Vanden Plas. В этом составе был записан одноимённый альбом Place Vendome, на котором пять композиций из одиннадцати принадлежат авторству Киске.
В том же 2005 Keeper Of The Seven Keys - The Legacy, на котором в композиции Occasion Avenue можно услышать сэмплированный голос Михаэля Киске. По слухам, Анди Дерис предлагал подключить Киске к процессу записи этого альбома, что было воспринято другими участниками
В 2006 Михаэль Киске записал новый соло-альбом Kiske, продолжающий музыкальные линии Supared, но получивший сдержанные оценки критиков и фанатов.
В 2008 Киске принял участие в записи третьей части метал-оперы
9 мая 2008 вышел новый соло-альбом Киске под названием Past In Different Way, на котором написанные им для Helloween в акустическом ключе без каких-либо новых прочтений. Впрочем, голос Киске даже спустя 20 лет нисколько не изменился.
ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ МАНЕРА
В сравнении с манерой Кая Хансена у Киске более глубокий и чистый голос. В отличие от типичных для хэви-метал сцены исполнителей Михаэль Киске может удерживать очень высокие ноты, обладая широким диапазоном в три октавы. Его манера настолько отличается от хансеновской, что некоторые фанаты и критики стали безусловными приверженцами её, сравнивая с манерой Джеффа Тейта и даже раннего, в составе Samson, Брюса Дикинсона. Для некоторых фанатов Киске остаётся их любимым вокалистом в стиле хэви-метал.
📀 ДИСКОГРАФИЯ 📀
СОЛО-ПРОЕКТЫ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5