Юнгас-роуд или Дорога смерти в регионе Юнгас, связывает столицу Боливии Ла-Пас и административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Длина её 63 км. Средняя ширина - 3.5 м. Представляет собой множество петель, которые образуются на промежутке с 360 до 3300 м. над уровнем моря. Построена в 1930 г. Проходит по горной местности. В большей части пути дорога не имеет никакого дорожного покрытия или покрыта щебенкой. В 2006 году дорога была расширенна, часть заасфальтирована. Дорога Юнгас свое негласное имя Дорога смерти получила из-за большого количества смертельных автомобильных аварий. В 2006 году было подсчитано что на дороге упали в обрыв от 200 до 300 автомобилей. Даже опытным водителям проезжающим по дороге приходится сталкиваться с крайне сложными условиями. Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходит по краю скал высотой в 600 м. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут им...ЕщёЮнгас-роуд или Дорога смерти в регионе Юнгас, связывает столицу Боливии Ла-Пас и административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Длина её 63 км. Средняя ширина - 3.5 м. Представляет собой множество петель, которые образуются на промежутке с 360 до 3300 м. над уровнем моря. Построена в 1930 г. Проходит по горной местности. В большей части пути дорога не имеет никакого дорожного покрытия или покрыта щебенкой. В 2006 году дорога была расширенна, часть заасфальтирована. Дорога Юнгас свое негласное имя Дорога смерти получила из-за большого количества смертельных автомобильных аварий. В 2006 году было подсчитано что на дороге упали в обрыв от 200 до 300 автомобилей. Даже опытным водителям проезжающим по дороге приходится сталкиваться с крайне сложными условиями. Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходит по краю скал высотой в 600 м. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут. На некоторых участках дорога настолько узкая что по ней сложно проехать одной машине ( около 2.5 м. ), но она имеет двухстороннее и довольно интенсивное движение. Во время дождя автомобиль может просто смыть с дороги струей воды и грязи в обрыв. В некоторых местах даже в сухую погоду, постоянно протекают небольшие ручьи. В 1996 году Межамериканским банком развития был присвоен статус самой опасной дороги в мире. https://youtu.be/ldVB5XdSnqo
Комментарии 8