Как-то раз Джереми и Джеймс ездили на Северный полюс и покорили там все, что можно, потягивая ледяной джин-тоник и закусывая баночной ветчиной. Конечно, им очень помогла Toyota Hilux, модифицированная исландской фирмой Arctic Trucks. Теперь исландцы сделали внедорожник для Южного полюса. Шестиколесный.Тут чем больше колес, тем лучше.В этой конфигурации Hilux не что иное, как самый экстремальный мобильник, шлющий видео и данные в цивилизованный мир. Благодаря этой машине 19-летний американец Паркер Лиото стал самым юным пешеходом, который смог дойти ногами до Южного полюса.Вообще-то, такое “пешком” не считается – с такой техникой и я бы дошел! У машины 400-литровый бак, новые подвески, тормоза и выхлоп, линия для подкачки шин (которые по снегу идут на 0,14 атмосферы, чтобы не проваливаться)… и конечно, второй задний мост.В нормальных условиях Hilux заднеприводный, точнее, полно-заднеприводный: 60% крутящего момента идет на среднюю ось и 40% – на заднюю. Но с подключенным передком автомобиль может посылать любую часть мощности на любое колесо, чтобы не терять сцепление. Обеспечить его на скользком антарктическом льду было главной задачей, но еще с третьей осью пикап может везти в кузове две тонны – вдвое больше обычного.И, Toyota, спасибо за мотор! Парни из Arctic Trucks двигатель вообще не трогали. Это трехлитровый дизель мощностью 169 л.с. и моментом 359 Нм с обычным 5-ступенчатым автоматом, хотя и с более короткими главными парами. Динамику не назовешь искрометной, зато автомобиль довольно экономичен, проезжает около 1300 км на одном баке, а это очень удобно, когда ближайшая заправка далеко. На другом берегу океана.ОценкаToyota Hilux 6x6Цифры2982 см3, 4 цил., дизель, 169 л.с., 359 Нм, полный привод, 0-100 км/ч быстрее пингвина, 2600 кг Цена£184 000ВердиктОтправиться на нем в супермаркет – не самая лучшая идея, а вот на край света – это пожалуйста9ТЕКСТ: ПИРС УОРДИcточник http://news-247.ru/avto/avtopressa/topgear/item/6725-toyota-hilux-6x6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев