Пятая серия, Е-класс, А-шесть? Lexus GS в компании немецких одноклассников выглядит, как вооруженный самурай на митинге. Но не на том митинге, где орут и машут флагами. А на дэйли-митинге в хэд-офисе глобал-кампани. Cреди гал стуков, отчетов и графиков. И тут такой он – в лакированных кожаных доспехах, с катаной и банзаем. И кто, спрашивается, круче?Я не очень понимаю угрожающую эстетику нынешнего Lexus – ну, не ронин я, не акунин, не воин, что возьмешь. Но один явный плюс для меня в ней есть. Ведь “бизнес-немцы” своей чопорностью и пафосом пытаются накрыть и меня: айн, цвай, полицай, попробуй не побрейся, не смени рубашку. Я этот жесткий биттешён-данкешён давно знаю, чувствую и оттого комплексую. А GS в силу своей дальневосточности не навязывает мне ничего: разве может землянин соответствовать НЛО? Поэтому формат отношений возможен любой, без протокола. И это здорово – пусть и от недопонимания. Это раз.Несмотря на сложносочиненное лицо, бордюров F SPORT не боится. Ну, почтиЕсть и два: несмотря на жвалы, как у саранчи под микроскопом, полноприводный GS 350 – штука мирная и дружелюбная. То есть японцы точно знали, что носиться, закинув рога за спину, бизнесмену не с руки, хотя выглядеть спортсменом-мачо иногда хочется. И сделали ему F Sport. “F” в данном случае означает False либо Fake, то есть липу. 317 коней и хорошие тор моза обес печат вам достойную бизнес-динамику. Челюсти и 19-е колеса на черненых дисках – уважение под ростков. А все остальное даст привычную бизнес-тишину, бизнес-уют, бизнес-комфорт и т.п. Никакого экстремизма.Звуковиброизолированный интерьер свинчен-скручен на самурайскую совесть: похоже, все бракоделы на Lexus давно сделали сеппуку. Задушевно поет Марк Левинсон (хотя выкручивать тембры приходится). Вкусно пахнет толстая кожа. Массивные крутилки на панели приятно холодят пальцы настоящим металлом. С экрана подмигивает навигация и еще много разновсяческой инфы (экран ну очень большой), а перед глазами немым укором висят показания спидометра, спроецированные на лобовое стекло. Хорошо живут тау-китяне! Конечно, их летающую матчасть надо учить – чтобы не глядя находить под правым коленом кнопку ручника, быстро попадать в виртуальные кнопки на дисплее курсором мыши-джойстика Remote Touch и научиться настраивать радио. Необходимо также отвыкнуть для экономии топлива переводить большой кругляш управления всей автомобильной мехатроникой в положение ECO Pro. ЭКОномии от этого не бывает – один перерасход. Крутить надо в Sport S! Тогда коробка перестанет лениться и будет всегда готова к судорожным рывкам и метаниям московского трафика. Хотя тут, конечно, трафик больше виноват – на многих других машинах экономить у меня тоже только в “Спорте” получалось. А вот в Sport S+ крутить вообще не надо. По идее, пуховая подвеска в S+ должна стать жестче, а управляемость – круче. На деле просто немного тяжелеет невесомый руль – но тяжелеет вязко, бессмысленно-равномерно по всему диапазону своих оборотов. А массивное тело GS продолжает по-прежнему мягко колыхаться на кочках. Может, на Тау Кита спортом считают релакс? Но даже если так, мы с городом Москвой не против. Нам на почти двухтонном седане суетиться не в кайф – вот вместе отдыхать мы готовы круглосуточно. А в повороты GS по-любому попадает.удачиВыразительная внешность: и с престижем, и со спортом на глаз все в порядкеОтличная продольная динамика: разгон и торможение хороши на любом покрытииКомфорт и тишина, несмотря на “злой” имиджпроколыПротиворечие между солидным аппетитом мотора и скромным размером бензобакаОтдельные эргономические и интерфейсные казусы – типа расположения кнопки электроручника или алгоритма выбора радиостанцииВот если бы еще 95-го 350 AWD кушал чуть меньше... Ну, или имел бы бак побольше. 66 литров – по городу это меньше 400 км на одной заправке. Поэтому следующий месяц я планирую проездить на GS-гибриде. Может, именно он окажется реальным бизнес-самураем – без упрека, нервов и аппетита?350 AWD F SPORT LUXURY; 3456 см3, V6, 317 л.с., 378 Нм, полный привод, 10,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,3 с, 190 км/ч, 1885 кг; 2 747 000 руб.; тест-пробег: 980 км; тест-расход: 16,2 л/100 км ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКОИcточник http://news-247.ru/avto/avtopressa/topgear/item/4884-garazh-lexus-gs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев