автомобиль компании
BMW и был второй
моделью «третьей
серии», сменив на
конвейере BMW E21 и был
заменен на BMW E36 в
1993 году. Кабриолеты E30
продолжали выпускать
до 1993 года,
универсалы — до 1994
года.
BMW М3 была впервые
представлена на
платформе Е30.
Расширенная версия
передней подвески и
ходовая часть от Е30 325i
были использованы в
BMW Z1 Roadster.
E30 3-й серии был
произведен в кузовах
четырех типов: 4-х
дверный седан, 2-х
дверный седан (по
ошибке часто путают с
кузовами типа «купе»),
универсал (по
классификации БМВ —
«туринг») и кабриолет.
Был также доступен
кабриолет «Баур».
Полноприводный 325ix
производился с 1988 по
1991 год. Полноприводная
версия была доступна в
вариантах седан и
«туринг». Версия BMW M3
Е30 сильно отличалась от
базовых моделей Е30. За
базу М3 Е30 был взят 2-х
дверный седан. Кузов М3
Е30 более широкий и
длинный относительно
базовой версии. Поздние
версии М3 Е30
выпускались так же в
варианте кабриолет. В M3
использовано очень
немного частей от других
моделей E30, однако
многие M3 зап-части могут
быть использованы на
других типах кузова и
являются
взаимозаменяемыми
предлагая потребителю
OEM(оригинальное)
«обновление». Этими
частями являются
контрольные рычаги,
втулки рычагов, рулевые
рейки и т. д.
Автомобили были
оснащены диапазоном
рядных 4-цилиндровых
(BMW M10, M40 BMW, и
BMW M42) и рядных 6-
цилиндровых (BMW M20 и
M21 BMW) двигателей, как
с бензиновыми так и с
дизельными топливом.
Крутящий момент для
двигателей составляет от
140 Н · м (100 фунтов ·
футов) для 1,8 л (1766
куб.см) 4 цилиндрового
двигателя, до 230 Н · м
(170 фунтов · футов) для
2,7 л (2693 куб.см) 6-
цилиндрового
бензинового двигателя.
E30 BMW M3 был оснащен
высоко-оборотным 4-
цилиндровым двигателем
(BMW S14), выдающим 175
кВт (238 PS, 238 л.с.) в
своем окончательном
варианте для
европейского рынка.
В 1983 году в Германии
цена на BMW 316 в 2-
дверном кузове
составляла 20 700 DM, а в
1986 та же машина стоила
уже 22 550 DM.
Модели
Европа
1984—1987 316 —
1.8 л M10B18 I4, 90 л.с.
(66 кВТ)
1988—1993 316i —
1.6 л M40B16 I4, 100 л.с.
(73 кВт)
1987—1988 316i —
1.8 л M10B18Kat I4,
102 л.с. (75 кВт)
1985—1987 318i —
1.8 л M10B18Kat I4,
102 л.с. (75 кВт)
1984—1987 318i —
1.8 л M10B18 I4, 105 л.с.
(77 кВт)
1987—1991 318i —
1.8 л M40B18 I4, 115 л.с.
(85 кВт)
1989—1991 318is —
1.8 л M42B18 I4, 136 л.с.
(100 кВт)
1984—1985 320i —
2.0 л M20B20 I6, 125 л.с.
(92 кВт)
1985—1991 320i —
2.0 л M20B20 I6, 129 л.с.
(95 кВт)
1988—1990 320is —
2.0 л S14B20 I4, 192 л.с.
(141 кВт)
1984—1986 323i —
2.3 л M20B23 I6, 150 л.с.
(110 кВт)
1984—1991 325i —
2.5 л M20B25 I6, 170 л.с.
(125 кВт)
1987—1991 325iX —
2.5 л M20B25 I6, 170 л.с.
(125 кВт)
1986—1988 M3 — 2.3 л
S14B23 I4, 205 л.с.
(147 кВт)
1989—1991 M3 Evo —
2.3 л S14B23 I4, 215 л.с.
(158 кВт)
1991—1991 M3 Evo
II — 2.5 л S14B25 I4,
238 л.с. (175 кВт)
1985—1991 324d —
2.4 л M21B24 I6, 86 л.с.
(63 кВт)
1987—1991 324td —
2.4 л M21B24 I6, 115 л.с.
(85 кВт)
Другие рынки
1984—1985 318i —
1.8 л M10B18 I4, 101 л.с.
(75 кВт) — Северная
Америка
1991 318iS — 1.8 л
M42B18 I4, 136 л.с.
(100 кВт) — Северная
Америка
1984—1991 325e —
2.7 л M20B27 I6, 122 л.с.
(90 кВт) — Северная
Америка
1986 325es — 2.7 л
M20B27 I6, 129 л.с.
(90 кВт) — Северная
Америка
1987—1991 325i/is —
2.5 л M20B25 I6, 170 л.с.
(125 кВт) — Северная
Америка
1988—1991 325ix —
2.5 л M20B25 I6, 170 л.с.
(125 кВт) — Северная
Америка
1988—1991 M3 — 2.3 л
S14B23 I4, 195 л.с.
(143 кВт) — Северная
Америка
1984—1990 333i —
3.2 л M30B32 I6, 197 л.с.
(145 кВт) — Южная аырика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев