Вот несколько правил, следуя которым вы сможете создать действительно эффективный контент. 👇
👫 Сначала определить ЦУ – потом писать тексты
Перед написанием текстов необходимо определить их целевую аудиторию. В зависимости от того, хотите вы привлечь внимание своих постоянных покупателей, или завоевать новую аудиторию, следует использовать разную подачу материала.
💃 Стандартизируйте свой стиль
Важно во всех текстах придерживаться единого стиля оформления. Решите, например, будете ли вы использовать букву Ё. И сообщите о своем решении всем работающим на вас подрядчикам.
🔎 Текст должен быть читабельным
Интересная тема статьи и яркий заголовок привлекут внимание пользователя, но для того, чтобы удержать его потребуется создать контент, который будет не только интересно, но и удобно читать.
🎨 Будьте готовы к вдохновению
Отличная идея может прийти вам в голову в любое время. Поэтому всегда имейте под рукой ручку и блокнот, а лучше – ноутбук.
🍃 Вечнозеленый контент
Новости устаревают, а хороший тематический контент – нет. Такой неустаревающий контент называют вечнозеленым, он может долго быть интересен посетителям вашего сайта и активно расшариваться ими.
🖼 Перепрофилирование контента
Вовсе не обязательно каждый раз создавать весь контент с нуля. Если у вас есть хороший материал в виде статьи, вы легко можете превратить его в видео-презентацию, инфографику или серию постов в соцсетях.
📝 Качество, а не количество
Конечно, каждое появление новых материалов на сайте привлекает внимание поисковых систем, что положительно сказывается на рейтинге сайта. Но нет никакой необходимости штамповать одну статью за другой в ущерб качеству. Лучше постить реже, но более качественный материал.
🧐 Анализ недостатков
Работа над ошибками – важная часть контент-маркетинга. Также, обязательным является регулярный анализ частотности запросов по используемым ключевикам, анализ материалов конкурентов и определение приоритетных направлений развития.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев