Я 28.11.2013г. заказывал в Вашем киевском филиале (0800-500-8-40) пропущенные номера «Минералы-сокровища Земли». Я заказывал украинские номера №60 и №61, с камнями Хромит и Шпинель соответственно. Я 9.02.14г. получил российские номера №60 (Пейзажная яшма) и №61 (Топаз). Эти номера в украинской версии у меня есть. По этому я 11.02.2014г. снова позвонил в Ваш украинский филиал(ответил Александр). Я ему описал ситуацию, он принял информацию и сказал подождать. Я перезвонил 18.02.2014г., переговорил с Фёдором. Он подтвердил, что есть такая запись, и что вопрос рассматривается в течении 1,5-2 недель, и снова попросил подождать. В результате, я сегодня, (19.03.2014г.) снова перезвонил в Ваш киевский офис, где Сергей обрадовал меня, что я обязан был выслать «неправильные номера» в течении 2 недель назад, тогда бы обмен был возможен. На мой вопрос о гарантиях, что в данном случае номера будут заменены на нужные, Сергей сказал что сейчас обмен не возможен и посоветовал написать на info@deagostini.ru . Что я и сделал.
В результате – я потерял деньги и нервы, получил дублированные номера, но не получил заказанные мной номера. Заказ вы не выполнили, а деньги забрали. Хотелось бы получить вразумительные объяснения по данному вопросу.
Это сообщение будет продублировано в соц. сетях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев