Часть первая.
Зрелище непередаваемое. Военный вертолёт трясёт по небу так, как будто он напился в хлам и пытается держать равновесие, а это он всего лишь пытается не угодить в аномалию в небе. Пилот явно профессионал, успевает и на карту глядеть, и этой огромной штукой управлять. Зачем он летит? На борту всего лишь два человека, но зато каких: «долговец» и военный. Вот так парочка. Что может быть общего у «долговца» с военным? За исключением устава, «жизни по режиму» и оружия, оказывается, заданиями. Капитан Ткаченко и Кобальт. Первый – обычный вояка и командир небольшого отряда на Кордоне. Опытный полевой боец, специалист. Однако опыта в Зоне у него не так много, как у нашего «долговца», поэтому-то они и работают вместе – общий интерес. Кобальт – опытный техник, изобретатель внутри Зоны. Это он сделал для бара «Сто рентген» этот долбаный громкоговоритель, который всех сводит с ума своими призывами вступить в «Долг». Это он сумел составить карты аномальных полей на небе для военного лётчика, на борту которого он сейчас и летит. Ну и он же делает модификации оружия и брони для своих товарищей. Молодец парень, не правда ли?
- До высадки минута. Будьте готовы. – Донеслось из наушников военного и «долговца».
- Понял вас. – Ответил капитан.
Глядя в боковое стекло можно было увидеть баржу Шевченко и «Скадовск». Примерно, в те места и направлялись эти сталкеры. Но, не совсем туда, всё-таки. Задание у них другое. Группа наёмников была обнаружена идущей к центру Зоны. Конечно, это не открытие, что они заинтересовались этим лакомым кусочком в этой проклятой земле, но всё же их было слишком много, а они такими толпами не ходят. Поэтому, туда и идут Кобальт и Ткаченко. Им нужно выяснить, зачем. Управление послало капитана за этими данными и обратилось за помощью к «Долгу». «Долг» же, в свою очередь, выделил бойца-техника. Забавно, не так ли?
Внезапно вертолёт тряхнуло.
- Эй, в чём дело, капитан? – Спросил «долговец».
- Мы попали в аномалию, - ответил лётчик. – Вертолёт сильно повреждён! Аварийная высадка! Прыгайте!
Пассажиры долго не думали и нырнули в воздух вместе с лётчиком. Самое увлекательное приключение в жизни этих сталкеров: высота не менее двух тысяч метров и аномалий вагон по всему небу, так ещё и на земле. Открытием был тот факт, что в небе даже «Жарка» есть! Детектор аномалий захлёбывался от запикиваний. Делать нечего, нужно как-то рулить телом и не попасть в аномалии.
Кобальт менее уверенно двигал корпусом, нежели капитан. Толком даже неясно, из каких он войск, но между аномалиями он пролетает будь здоров. Лётчик тоже не отстаёт, и, кажется, можно расслабиться, но нет. Ещё рано.
Сколько же акробатических движений можно выучить, падая на землю. И «солдатиком», и «щучкой»… А вот и пора раскрывать парашют. А теперь всё в разы сложнее. Аномалии не маленькие, а парашюты тоже. Выруливаем, выруливаем, вот ещё одну прошли, вторую, третью…а вот и земля…
- Это было жутковато даже для Зоны… - Начал Кобальт.
- Все целы? – Спросил капитан.
- Вроде как, - ответил пилот.
- Я в порядке. – Ответил Кобальт, сбрасывая парашют.
- Где мы находимся? – Спросил Ткаченко.
- Судя по ПДА мы на…Радаре… - ответил разочарованно «долговец».
- Твою мать! Чуть-чуть не долетели!
- Не ори, не чуть-чуть. Мы в самом сердце Радара.
- Ещё лучше… Я свяжусь с Управлением, - сказал Капитан и достал свою рацию. – Штаб, это группа. На связи капитан Ткаченко. Мы потерпели крушение, находимся в самом центре Радара. Что делать?
- Говорит штаб, - хрипло донеслось из рации. – Вас понял. Есть пострадавшие?
- Никак нет.
- В таком случае продолжайте дорогу на Затон. Вы не должны упустить их. От этого зависят исход операции и наши дальнейшие действия.
- Вас понял, сэр, продолжаем дорогу…
- Не хочу ещё больше нагнетать, но долго мы тут без пси-защиты не протянем… - сказал Кобальт.
- Значит мы выдвигаемся прямо сейчас, - решительно настроился военный, вскинув свой «калашников».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев